Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
В каком направлении нужно развитие?
Дополнительные комментарии, если есть
MBA in Hospitality management
Мастер делового администрирования в индустрии гостеприимства
MBA in Hospitality Management -
это флагманская программа MBA Академии гостеприимства, сочетающая в себе бизнес-стратегию, теорию управления и решение реальных задач индустрии.

Этот широкомасштабный MBA, разработанный экспертами отрасли с многолетним опытом в индустрии гостеприимства.

Программа разработана для первых лиц компании, которые нацелены на развитие навыков и получение знаний, необходимых для развития бизнеса, увеличения прибыли и продвижения по карьерной лестнице.
АКАДЕМИЯ
Подать заявку на обучение:
ПРОГРАММА
КАК ПОСТУПИТЬ
ЭКСПЕРТЫ
ЛОКАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБ АКАДЕМИИ
ОТЗЫВЫ
*первых лиц компаний: владельцы бизнеса, управляющие, топ-менеджеры
МОДУЛЕЙ
МЕСЯЦЕВ
РЕГИОНОВ
СПИКЕРОВ
УЧАСТНИКОВ*
Локации:
Санкт-Петербург
Москва
Ялта
Сочи
Екатеринбург
Республика Алтай
Казань
фокус на практике и опыте
самые известные спикеры и эксперты в индустрии
возможность реализовать свой проект и вывести бизнес на новый уровень.
уникальное сочетание обучения и путешествий (6 выездных очных сессий в разных городах)
Почему мы?
Программа
Модуль 1: Self Management: новый уровень жизни
г. Москва
Спикер: Андрей Курпатов

•Личная эффективность
•Навыки проактивности ( принятие ответственности, выбор, принятие решения в проблемных ситуациях
•Навыки целеполагания (способность ставить цели и доводить до результата, оценка ключевых критериев успеха)
•Навыки управления временем (инвестиции времени, личной энергии, планирование)
• Life style managment

Диагностическое мероприятие
Посещение отеля Метрополь
Модуль 2: Внешняя среда бизнеса. Тренды развития рынка
Республика Крым
Спикер: Роман Еремян

•Международная среда бизнеса
•Технологии международного бизнеса
•Перспективы развития туристской отрасли
•Тренды индустрии
•Ведущие игроки индустрии гостеприимства

Практикум "Создание и управление международным бизнесом" // Самвел Саруханян
Модуль 3: Стратегическое управление бизнесом
г. Санкт-Петербург
Спикер: Сергей Макшанов

•Разработка стратегии долгосрочного плана развития
• Система стратегического управления на предприятии
•Анализ перспектив и рисков на рынке туризма.

Посещение отеля сети Cronwell + мастер-класс Алексея Мусакина
Модуль 4: Организационное проектирование
г. Екатеринбург
Спикер: Елена Семенова

•Жизненный цикл организации
•Организационное проектирование
•Создание эффективной бизнес модели
•Структура организации
•Технология моделирования организационных структур

Посещение уникальных объектов туристической индустрии (Plow with Love, Ельцин центр, Троекуров, Крабы гады и вино)
Модуль 5: Управленческие переговоры
г. Москва
Спикер: Игорь Рызов

•Технология проведения результативных переговоров
• Создание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с подчиненным, коллегой, руководителем, партнером, инвестором, чиновником

Экскурсия ВДНХ с посещением Технограда
Модуль 6: Сервис Менеджмент

г. Сочи
Спикер: Евгений Горянский

•Формирование сервисной стратегии
•Технологии создания Wow-сервиса
•Сервис = деньги

Практикум «CJM на объекте сферы гостеприимства» // Красная поляна
Модуль 7: Управление маркетингом в гостеприимства

г. Москва
Спикер: Илья Балахнин

•Оценка емкости рынка
•Сегментирование клиентов
•Ценообразование
•Анализ конкурентной среды и benchmarketing
•Стратегия продвижения бизнеса и оценка результатов (онлай+оффлайн)
•Создание и развитие бренда

Практикум "Оценка маркетинговой стратегии компании участников" (онлайн-продвижение, оффлайн продвижение) / "Репутация объекта гостеприимства: управление, измерение, монетизация"
Модуль 8: Управление продажами

г. Москва
Спикер: Андрей Мудрый

•Прогнозирование продаж
•Расчет тарифов и специальных предложений
•Системы лояльности
•Структура продающего подразделения
•KPI сотрудников
•Обучение сотрудников продающего подразделения
•Дополнительные продажи

Практикум Системы автоматизации и контроля отдела продаж: CRM, IP-телефония». Александр Галочкин
Программа:
Lucy Good
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
Eva Stark
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
Max Holden
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
Julia Bush
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
Nick Scheerbart
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Модуль 1: Self Management: новый уровень жизни
г. Москва
Спикер: Андрей Курпатов

•Личная эффективность
•Навыки проактивности ( принятие ответственности, выбор, принятие решения в проблемных ситуациях
•Навыки целеполагания (способность ставить цели и доводить до результата, оценка ключевых критериев успеха)
•Навыки управления временем (инвестиции времени, личной энергии, планирование)
• Life style managment

Диагностическое мероприятие
Посещение отеля Метрополь
Программа создана для амбициозных лидеров индустрии, способных изменить представление о гостеприимстве страны
Масштабировать свой бизнес, увеличить прибыль и реализовать самые смелые проекты
Развить первоклассные лидерские навыки в сфере гостеприимства
Стать частью сообщество профессионалов, которое способствует реализации стратегии развития туризма в РФ до 2035 года
Результаты программы