Мастер-тренинг для
Департамента медицины и оздоровления
Пожалуйста, заполните данную анкету для эффективного проведения мастер-тренинга
Заполнение анкеты из 74 вопросов займёт не более 60 минут
Нам важно Ваше мнение и мы будем признательны, если Вы укажете ваши контактные данные для обратной связи:

Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Опишите среднестатистического пациента Департамента медицины и оздоровления по Вашим наблюдениям
Какие изменения Вы наблюдаете в поведении пациентов из-за Covid-19? Что стало больше беспокоить? Возникли ли новые возражения?
Напишите 5 самых важных вопросов, которые преимущественно задают Вам пациенты.
Отличаются ли пациенты в зависимости от вида услуг и программы, которую они получают в Департаменте медицины и оздоровления? В чем отличия, если они есть?
Какие услуги и процедуры Центра пользуются наибольшим спросом у пациентов по Вашим наблюдениям?
Оцените, насколько полно Департамент медицины и оздоровления соответствует потребностям пациентов по шкале от 0 до 10 по Вашему мнению. Аргументируйте Вашу позицию.
0 – полное несоответствие предложения потребностям, 10 – полное удовлетворение, а баллы сверх 10 – превышение ожиданий.
0
10
Оцените соответствие ценовой политики Департамента медицины и оздоровления ожиданиям пациентов по 10-бальной* шкале (по Вашему мнению).
0 – полное несоответствие предложения потребностям, 10 – полное удовлетворение, а баллы сверх 10 – превышение ожиданий.
0
10
Критерий 1 - Врачи
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 2 - Уникальные технологии и авторские методики
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 3 - Имидж клиники
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 4 - Комплектация новейшим оборудованием и препараты
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 5 - Персонализированный подход
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 6 - Скорость получения результата
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 7 - Конфиденциальность
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 8 - Комфорт
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 9 - Стоимость
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 10 - Гарантии
Мы перечислим 10 критериев. Что для Вашего пациента самое приоритетное? Поставьте для каждого критерия оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное
1
10
Критерий 11 - Укажите дополнительный критерий на Ваше усмотрение
Что по Вашим наблюдениям больше всего привлекает пациентов в Ваш Центр?
С какими клиниками и санаториями пациенты обычно сравнивают Департамент медицины и оздоровления? Где они еще получают аналогичные услуги?
Кто главный конкурент Департамента медицины и оздоровления по Вашему мнению?
Какой % пациентов сразу соглашаются на дополнительные комплексные программы после консультации по Вашему опыту?
Напишите, какой пациент для Вас самый приятный в работе.
С каким пациентом Вам сложнее всего работать? Опишите его образ и стиль поведения.
По Вашему наблюдению, если ли различия между корпоративными клиентами и частными пациентами? И в чем они могут проявляться?
Напишите самый сложный для Вас вопрос от пациента, на который у Вас нет однозначно правильного ответа с Вашей точки зрения?
Какие возражения в отношении стоимости услуг Департамента медицины и оздоровления Вы слышите от пациентов чаще всего?
Является ли, по Вашим наблюдениям, финансовый фактор ограничивающим для Ваших пациентов в вопросах получения всего комплекса необходимых им услуг и процедур Департамента медицины и оздоровления?
Напишите 3 неприятных вопроса, которые задают пациенты.
Какие претензии Вы слышите от пациентов чаще всего, в чем они выражаются?
Что не устраивает пациентов в предложениях Департамента медицины и оздоровления по Вашим наблюдениям?
Опишите образ самого сложного и привередливого пациента. Какие вопросы он может задавать?
Какие предложения Департамента медицины и оздоровления пациенты считают самыми дорогими?
Какие услуги (продукцию) Департамента медицины и оздоровления Вы считаете недооцененными со стороны пациентов?
Какие возражения Вы слышите от пациентов?
Приоритет 1 - Департамент медицины и оздоровления
По Вашему наблюдению, что для гостей Mriya Resort & SPA самое приоритетное при выборе предложения? Поставьте для каждого приоритета оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное.
1
10
Приоритет 2 - Комплектация отеля
По Вашему наблюдению, что для гостей Mriya Resort & SPA самое приоритетное при выборе предложения? Поставьте для каждого приоритета оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное.
1
10
Приоритет 3 - Комплектация номеров
По Вашему наблюдению, что для гостей Mriya Resort & SPA самое приоритетное при выборе предложения? Поставьте для каждого приоритета оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное.
1
10
Приоритет 4 - Инфраструктура территории
По Вашему наблюдению, что для гостей Mriya Resort & SPA самое приоритетное при выборе предложения? Поставьте для каждого приоритета оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное.
1
10
Приоритет 5 - Сервисы
По Вашему наблюдению, что для гостей Mriya Resort & SPA самое приоритетное при выборе предложения? Поставьте для каждого приоритета оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное.
1
10
Приоритет 6 - Туризм, море
По Вашему наблюдению, что для гостей Mriya Resort & SPA самое приоритетное при выборе предложения? Поставьте для каждого приоритета оценку от 1 до 10, где 1 – самое важное, а 10 – малозначительное.
1
10
Что Вас больше всего радует в Вашей работе? Что доставляет удовольствие?
От чего Вы больше всего устаете?
Если бы Вам подарили сертификат на любую сумму в Департамент медицины и оздоровления, то какие процедуры и комплекс процедур Вы бы хотели получить? И почему?
Я получаю полное удовлетворение от работы
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Мне очень комфортно работать
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
У нас сплоченный коллектив
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Мои друзья врачи тоже бы хотели работать в Департаменте медицины и оздоровления
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Мы – лучше всех
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
У нас очень перспективный медицинский центр и он постоянно развивается
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Я люблю свой коллектив
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Я устаю эмоционально на работе
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Я устаю физически на работе
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Мне нравятся те изменения, которые происходят в Департаменте медицины и оздоровления
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Хочу поехать на стажировку и получить новые знания
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Пациенты нас хвалят
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Было бы правильнее снизить цены на наши услуги
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Я горжусь Департаментом медицины и оздоровления
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Я бы посоветовал(а) своим знакомым врачам работать в Департаменте медицины и оздоровления
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
У меня есть перспективы профессионального роста в Департаменте медицины и оздоровления
Оцените от 0 до 10 соответствие утверждения Вашему мнению, где 0 – это полное несоответствие, 10 – полное соответствие утверждения Вашему мнению.
1
10
Просим указать 10 типовых сложных ситуаций или вопросов, с которыми Вы регулярно сталкиваетесь в работе
Какие тренинги Вы проходили ранее?
Сколько времени работаете в Департаменте медицины и оздоровления?
Сколько составляет опыт работы в данной сфере?
Ваша должность
Подпишитесь на наши каналы: