Онлайн-вебинар
«Контроль и управление качеством работы отдела продаж
в индустрии гостеприимства»

Где пройдет:
Телеграм-канал «Академия гостеприимства»
ВРЕМЯ:
12 февраля
10:00

Актуальность темы


В условиях стремительных изменений в индустрии гостеприимства, вызванных глобальными экономическими и социальными факторами, качество работы отдела продаж становится критически важным для успешного функционирования бизнеса. Конкуренция возрастает, а потребительские ожидания меняются. Умение контролировать и управлять качеством работы вашего отдела продаж — это не просто задача, а необходимость для достижения устойчивого успеха.


На нашем вебинаре вы получите актуальные знания и инструменты, которые помогут вашему бизнесу не только выжить, но и процветать в новых условиях.

Спикер: Максим Демиденко

Бизнес-тренер с 1992 года.

Основал тренинговую компанию «Демиденко и Колесникова «Курс»». Максим работает по всей России и за 30 лет практики провел более 1500 групповых мероприятий и более 1200 индивидуальных коуч-сессий.
12 ФЕВРАЛЯ, 10:00 | Телеграм-канал «Академия гостеприимства»
Регистрация
Участие бесплатное, необходимо лишь зарегистрироваться