Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
В каком направлении нужно развитие?
Дополнительные комментарии, если есть
«Этикет в сфере обслуживания»
Практикоориентированный курс, разработанный в соответствии с профессиональным стандартом

72 часа
Онлайн-курс для служб такси
Цель программы: научить выстраивать успешную коммуникацию в сфере обслуживания с учетом правил речевого этикета
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом.
По окончанию программы выдается документ установленного образца.
Для кого этот курс
Руководители
Диспетчеры
Водители служб такси
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Особенности и формы вербального и невербального этикета
Особенности гендерного и возрастного аспектов этикета
Как работать с людьми разных психологических типов
Как предотвратить, а при необходимости, разрешить конфликт
Работа с негативными эмоциями клиента
Ответ на жалобу
Как не совершить коммуникативную ошибку
Какие служебные табу существуют
Эмоциональный интеллект. От чего зависит успех в работе
Эмоциональный самоконтроль
Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива, стресса
Стресс-менеджмент
Обеспечение курса:
блокнот, ручка, раздаточные материалы в печатном и электронном виде
Результат программы
По окончании программы участник
  • Успешно выстраивает коммуникацию
  • Правильно общается с разными категориями людей
  • Умеет избегать конфликты
  • Успешно применяет не только вербальные, но и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, позы и т.д.)
  • Освоил базовые манеры поведения
Стоимость
программы повышения квалификации
«Служба такси: Этикет в сфере обслуживания»
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь на обучение
Укажите координаты, по которым мы поможем Вам начать обучение:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности