«Этикет в сфере обслуживания»
Практикоориентированный курс, разработанный в соответствии с профессиональным стандартом

72 часа
Очный курс в дистанционном формате
для служб такси
Цель программы: научить выстраивать успешную коммуникацию в сфере обслуживания с учетом правил речевого этикета
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом.
По окончанию программы выдается документ установленного образца.

Участие в курсе - в живом формате с применением дистанционных образовательных технологий из любой точки страны и мира
Для кого этот курс
  • Руководители
  • Диспетчеры
  • Водители служб такси
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
  • Особенности и формы вербального и невербального этикета
  • Особенности гендерного и возрастного аспектов этикета
  • Как работать с людьми разных психологических типов
  • Как предотвратить, а при необходимости, разрешить конфликт
  • Работа с негативными эмоциями клиента
  • Ответ на жалобу
  • Как не совершить коммуникативную ошибку
  • Какие служебные табу существуют
  • Эмоциональный интеллект. От чего зависит успех в работе
  • Эмоциональный самоконтроль
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива, стресса
  • Стресс-менеджмент
  • Обеспечение курса:
    блокнот, ручка, раздаточные материалы в печатном и электронном виде
Результат программы
По окончании программы участник
  • Успешно выстраивает коммуникацию
  • Правильно общается с разными категориями людей
  • Умеет избегать конфликты
  • Успешно применяет не только вербальные, но и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, позы и т.д.)
  • Освоил базовые манеры поведения
Стоимость
программы повышения квалификации
«Служба такси: Этикет в сфере обслуживания»
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр