«Управление конфликтами в сфере гостеприимства»

Не всё гладко во взаимоотношениях с клиентами и коллегами?

Курс поможет руководителям и сотрудникам научиться управлять конфликтами, выявлять скрытые причины, анализировать, предотвращать и успешно разрешать сложные конфликтные ситуации

36 часов
ОНЛАЙН-КУРС
Цель курса: развить у сотрудников навыки управления конфликтами, научить предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, возникающие в организациях сферы гостеприимства
Задачи:
  • познакомить с типологией, признаками и причинами возникновения конфликтов
  • научить использовать на практике способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • сформировать модель поведения сотрудника в конфликтной ситуации
  • развить навыки управления собой и навыки управления атмосферой
  • научить определять типы личностей и выбирать способы эффективного взаимодействия с ними
  • сформировать навыки построения долгосрочных отношений с коллегами, клиентами на основе эмпатии и доверия
    Для кого этот курс
    Все сотрудники, выстраивающие коммуникации с коллегами, гостями, клиентами и партнёрами в сфере гостеприимства
    Программа курса
    • Модуль 1. Введение в тему «Управление конфликтами»
      • Определение понятия конфликты
      • Виды конфликтов
      • Плюсы и минусы (положительные и отрицательные функции конфликтов)
      • Признаки и причины конфликтов в сфере гостеприимства.
    • Модуль 2. Методы управления внутренними конфликтами
      • Внутриличностные и межличностные методы
      • Структурные методы
      • Методы предупреждения внутренних конфликтов
      • Переговоры.
    • Модуль 3. Методы управления внешними конфликтами
      • Конфликты с гостями
      • Работа с жалобами
      • Стили поведения в конфликтных ситуациях
      • Стратегии ведения переговоров
      • Как подготовиться к переговорам
      • Техники переговоров.
      • Манипуляции и защита от них.
    • Модуль 4. Управление собой во время конфликта
      • Физиология эмоций
      • Управление эмоциями во время конфликта
      • Практика центрирование
      • Практика осознанного дыхания
    • Модуль 5. Организационные стратегии управления стрессами
      • Правила профилактики стрессовых ситуаций
      • Укрепление корпоративной культуры компании
    • Модуль 6. Типология личности
      • Аналитический (пассивный, неотзывчивый)
      • Добрый (пассивный, отзывчивый)
      • Активный (активный, неотзывчивый)
      • Энергичный (активный, отзывчивый).
      • Трансактный анализ по Эрику Берну
    • Модуль 7. Посредничество в конфликтных ситуациях: принципы и методики
      • Стимулирование, регулирование и разрешение конфликта
      • Методы выхода из конфликтной ситуации
    • Модуль 8. Профилактика конфликтов
      • Правила бесконфликтного общения
      • Правила конструктивной критики
      • Как воспринимать критику
      • Как научиться слушать и слышать
    • Модуль 9. Заключение.
    Результат программы
    Для участника
    • знает типологию конфликтов, признаки и причины возникновения конфликтных ситуаций
    • умеет анализировать, предотвращать и конструктивно разрешать конфликты
    • знает методы управления эмоциями во время конфликта
    • умеет определять типы личностей и выбирать способы эффективного взаимодействия с ними
    • умеет определять позицию партнера по коммуникации и выводить его на необходимую позицию для достижения конкретной цели взаимодействия
    • умеет выстраивать долгосрочные отношения с людьми на основе эмпатии и доверия
    Для компании
    • слаженная работа команды и благоприятный психологический климат
    • повышение эффективности работы организации
    • персонал, обученный в краткие сроки без отрыва от производства
    • наличие удостоверения о повышении квалификации установленного образца
    Стоимость
    Онлайн-курс «Управление конфликтами в сфере гостеприимства»
    Обучение проходит на основании лицензии.
    По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
    Тест-драйв и видеоролик об Академии
    Посмотрите ролик об Академии и получите доступ к одному уроку курса прямо сейчас
    Видеоролик о курсе
    Укажите Ваши контактные данные и получите тест-драйв одного урока курса прямо сейчас. Ссылка придёт в WhatsApp
    Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности