Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
В каком направлении нужно развитие?
Дополнительные комментарии, если есть

«Управление конфликтами в сфере гостеприимства»

Не всё гладко во взаимоотношениях с клиентами и коллегами?

Курс поможет руководителям и сотрудникам научиться управлять конфликтами, выявлять скрытые причины, анализировать, предотвращать и успешно разрешать сложные конфликтные ситуации

36 часов
ОНЛАЙН-КУРС
Цель курса: развить у сотрудников навыки управления конфликтами, научить предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, возникающие в организациях сферы гостеприимства
Задачи:
  • познакомить с типологией, признаками и причинами возникновения конфликтов
  • научить использовать на практике способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • сформировать модель поведения сотрудника в конфликтной ситуации
  • развить навыки управления собой и навыки управления атмосферой
  • научить определять типы личностей и выбирать способы эффективного взаимодействия с ними
  • сформировать навыки построения долгосрочных отношений с коллегами, клиентами на основе эмпатии и доверия
    Для кого этот курс
    Все сотрудники, выстраивающие коммуникации с коллегами, гостями, клиентами и партнёрами в сфере гостеприимства
    Программа курса
    Модуль 1. Введение в тему «Управление конфликтами»
    • Определение понятия конфликты
    • Виды конфликтов
    • Плюсы и минусы (положительные и отрицательные функции конфликтов)
    • Признаки и причины конфликтов в сфере гостеприимства.
    Модуль 2. Методы управления внутренними конфликтами
    • Внутриличностные и межличностные методы
    • Структурные методы
    • Методы предупреждения внутренних конфликтов
    • Переговоры.
    Модуль 3. Методы управления внешними конфликтами
    • Конфликты с гостями
    • Работа с жалобами
    • Стили поведения в конфликтных ситуациях
    • Стратегии ведения переговоров
    • Как подготовиться к переговорам
    • Техники переговоров.
    • Манипуляции и защита от них.
    Модуль 4. Управление собой во время конфликта
    • Физиология эмоций
    • Управление эмоциями во время конфликта
    • Практика центрирование
    • Практика осознанного дыхания
    Модуль 5. Организационные стратегии управления стрессами
    • Правила профилактики стрессовых ситуаций
    • Укрепление корпоративной культуры компании
    Модуль 6. Типология личности
    • Аналитический (пассивный, неотзывчивый)
    • Добрый (пассивный, отзывчивый)
    • Активный (активный, неотзывчивый)
    • Энергичный (активный, отзывчивый).
    • Трансактный анализ по Эрику Берну
    Модуль 7. Посредничество в конфликтных ситуациях: принципы и методики
    • Стимулирование, регулирование и разрешение конфликта
    • Методы выхода из конфликтной ситуации
    Модуль 8. Профилактика конфликтов
    • Правила бесконфликтного общения
    • Правила конструктивной критики
    • Как воспринимать критику
    • Как научиться слушать и слышать
    Модуль 9. Заключение.
    Результат программы
    Для участника
    • знает типологию конфликтов, признаки и причины возникновения конфликтных ситуаций
    • умеет анализировать, предотвращать и конструктивно разрешать конфликты
    • знает методы управления эмоциями во время конфликта
    • умеет определять типы личностей и выбирать способы эффективного взаимодействия с ними
    • умеет определять позицию партнера по коммуникации и выводить его на необходимую позицию для достижения конкретной цели взаимодействия
    • умеет выстраивать долгосрочные отношения с людьми на основе эмпатии и доверия
    Для компании
    • слаженная работа команды и благоприятный психологический климат
    • повышение эффективности работы организации
    • персонал, обученный в краткие сроки без отрыва от производства
    • наличие удостоверения о повышении квалификации установленного образца
    Стоимость
    Онлайн-курс «Управление конфликтами в сфере гостеприимства»
    Click to order
    Total: 
    Обучение проходит на основании лицензии.
    По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
    Тест-драйв и видеоролик об Академии
    Посмотрите ролик об Академии и получите доступ к одному уроку курса прямо сейчас
    Видеоролик о курсе
    Укажите Ваши контактные данные и получите тест-драйв одного урока курса прямо сейчас. Ссылка придёт в WhatsApp
    Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
    Получите консультацию
    Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию:
    Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
    Зарегистрируйтесь на обучение
    Укажите координаты, по которым мы поможем Вам начать обучение:
    Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности