«Управление конфликтами в сфере гостеприимства»

Не всё гладко во взаимоотношениях с клиентами и коллегами?

Курс поможет руководителям и сотрудникам научиться управлять конфликтами, выявлять скрытые причины, анализировать, предотвращать и успешно разрешать сложные конфликтные ситуации

36 часов
ОНЛАЙН-КУРС
Цель курса: развить у сотрудников навыки управления конфликтами, научить предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, возникающие в организациях сферы гостеприимства
Задачи:
  • познакомить с типологией, признаками и причинами возникновения конфликтов
  • научить использовать на практике способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • сформировать модель поведения сотрудника в конфликтной ситуации
  • развить навыки управления собой и навыки управления атмосферой
  • научить определять типы личностей и выбирать способы эффективного взаимодействия с ними
  • сформировать навыки построения долгосрочных отношений с коллегами, клиентами на основе эмпатии и доверия
    Для кого этот курс
    Все сотрудники, выстраивающие коммуникации с коллегами, гостями, клиентами и партнёрами в сфере гостеприимства
      Программа курса
      • Модуль 1. Введение в тему «Управление конфликтами»
        • Определение понятия конфликты
        • Виды конфликтов
        • Плюсы и минусы (положительные и отрицательные функции конфликтов)
        • Признаки и причины конфликтов в сфере гостеприимства.
      • Модуль 2. Методы управления внутренними конфликтами
        • Внутриличностные и межличностные методы
        • Структурные методы
        • Методы предупреждения внутренних конфликтов
        • Переговоры.
      • Модуль 3. Методы управления внешними конфликтами
        • Конфликты с гостями
        • Работа с жалобами
        • Стили поведения в конфликтных ситуациях
        • Стратегии ведения переговоров
        • Как подготовиться к переговорам
        • Техники переговоров.
        • Манипуляции и защита от них.
      • Модуль 4. Управление собой во время конфликта
        • Физиология эмоций
        • Управление эмоциями во время конфликта
        • Практика центрирование
        • Практика осознанного дыхания
      • Модуль 5. Организационные стратегии управления стрессами
        • Правила профилактики стрессовых ситуаций
        • Укрепление корпоративной культуры компании
      • Модуль 6. Типология личности
        • Аналитический (пассивный, неотзывчивый)
        • Добрый (пассивный, отзывчивый)
        • Активный (активный, неотзывчивый)
        • Энергичный (активный, отзывчивый).
        • Трансактный анализ по Эрику Берну
      • Модуль 7. Посредничество в конфликтных ситуациях: принципы и методики
        • Стимулирование, регулирование и разрешение конфликта
        • Методы выхода из конфликтной ситуации
      • Модуль 8. Профилактика конфликтов
        • Правила бесконфликтного общения
        • Правила конструктивной критики
        • Как воспринимать критику
        • Как научиться слушать и слышать
      • Модуль 9. Заключение.
      Результат программы
      Для участника
      • знает типологию конфликтов, признаки и причины возникновения конфликтных ситуаций
      • умеет анализировать, предотвращать и конструктивно разрешать конфликты
      • знает методы управления эмоциями во время конфликта
      • умеет определять типы личностей и выбирать способы эффективного взаимодействия с ними
      • умеет определять позицию партнера по коммуникации и выводить его на необходимую позицию для достижения конкретной цели взаимодействия
      • умеет выстраивать долгосрочные отношения с людьми на основе эмпатии и доверия
      Для компании
      • слаженная работа команды и благоприятный психологический климат
      • повышение эффективности работы организации
      • персонал, обученный в краткие сроки без отрыва от производства
      • наличие удостоверения о повышении квалификации установленного образца
      Стоимость
      Онлайн-курс «Управление конфликтами в сфере гостеприимства»
      Обучение проходит на основании лицензии.
      По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
      Тест-драйв и видеоролик об Академии
      Посмотрите ролик об Академии и получите доступ к одному уроку курса прямо сейчас
      Видеоролик о курсе
      Укажите Ваши контактные данные и получите тест-драйв одного урока курса прямо сейчас. Ссылка придёт в WhatsApp
      Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности