Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
В каком направлении нужно развитие?
Дополнительные комментарии, если есть
«Доступный сервис»
Как сделать счастливым гостя с повышенными потребностями
Сформируем навык взаимодействия с «особенными» гостями
Поможем в создании инклюзивной организации

6 октября 2020 г.

2 часа, с 10:00 до 12:00
МАСТЕР-КЛАСС
Задачи мастер-класса:
1
Сформировать
понимание эмпатии как основного навыка взаимодействия с гостями, имеющими повышенные потребности
2
Разобрать
психологические блоки сотрудника организации при работе с инклюзивными гостями
3
Познакомить
с основными требованиями к инклюзивной организации
4
Научить
взаимодействию с разными гостями
Для кого этот мастер-класс
Предприятия и органы, относящихся к сфере гостеприимства
Собственники бизнеса, управляющие
Менеджеры контроля качества
Специалисты, улучшающие клиентский опыт и сервис
Руководители государственных, муниципальных учреждений
Программа мастер-класса
Введение в тему:
Работа с понятиями, связанными с созданием инклюзивной организации
Что это такое эмпатия и как ее развить?
  • Понятие эмпатии
  • Зачем нужно развивать эмпатию
  • Способы развития эмпатии. Практическое задание: исследование объекта гостеприимства по методу «Мокасины»
  • Анализ практического задания. Формулирование требований к организации доступной среды для посетителей
Официальные требования к организации доступной среды для посетителей
  • Требования к организации инклюзивного пространства
  • Требования к персоналу, который работает с гостями. Практика: «Портрет сотрудника»
  • Работа с психологическими установками сотрудников, работающих с гостями, требующими особого внимания. Психологический эксперимент
Общие правила взаимодействия с разными типами гостей
  • взаимодействие и общение с людьми, которые испытывают трудности при передвижении
  • с нарушением зрения
  • с нарушением слуха
  • с речевыми затруднениями
  • с людьми с ментальными особенностями
Отработка на практике
Результат мастер-класса
Для участника
  • умеет взаимодействовать с «разными» гостями
  • работает со своими психологическими блоками при работе с гостями с повышенными потребностями
  • использует эмпатию как основной способ работы с гостями, имеющими повышенные потребности
  • знает основные требования к организации доступного сервиса
  • может организовать работу инклюзивного заведения
  • умеет взаимодействовать с разными гостями, требующими особого внимания.
Стоимость
Мастер-класс - бесплатный. Необходима предварительная регистрация.
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Бизнес-тренер
Екатерина Никитина
Бизнес-тренер, модератор, фасилитатор
Опыт работы бизнес-тренером более 10 лет:
Эксперт в области устных и письменных коммуникаций.
Практик холодных продаж.
Эксперт и исследователь эмоционального интеллекта, тренер эмоциональных состояний.
Эксперт и практик метода «Дизайн-мышление», «Сервис-дизайн».
Корпоративный тренер Сбербанк 2014-2018
MriyaResort& Spa2019, бизнес-тренер Академии гостеприимства.
Филолог, актриса, учитель йоги.

"Не поверите, но все эти знания пригодятся нам на мастер-классе!"
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь на обучение
Укажите координаты, по которым мы поможем Вам начать обучение:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности