• Ваши преподаватели и консультанты - ведущие российские эксперты-практики • Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом • Соответствует международным стандартам MBA • Основана на лучших мировых практиках в области лидерства и менеджмента
• Ваши преподаватели и консультанты - ведущие российские эксперты-практики • Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом • Соответствует международным стандартам MBA • Основана на лучших мировых практиках в области лидерства и менеджмента
Смешанная - очная и онлайн без отрыва от производства
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Менеджмент» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. N 7), cоответствует международным стандартам MBA и основана на лучших мировых практиках в области лидерства и менеджмента
Модуль 1. Общий менеджмент
Управление социально-экономическими системами
Менеджер в системе управления организацией
Цели и функции менеджмента
Организационные структуры управления
Самоменеджмент
Модуль 2. Стратегический менеджмент
Общая характеристика стратегического управления
Процесс стратегического управления и стратегическое видение
Стратегический анализ внешней и внутренней среды
Роль стратегического планирования в системе стратегического управления
Базовые модели стратегического планирования
Методы стратегического управления
Стратегическое управление развитием организационно-хозяйственных структур
Модуль 3. Управление маркетингом
Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Информационное обеспечение служб маркетинга
Управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях
Функциональные связи маркетинга в компании
Стратегическое и оперативное планирование маркетинга в компании
Контроль, оценка и аудит маркетинга
Модуль 4. Управление продажами
Управление продажами: сущность и основные понятия
Планирование и формирование отдела продаж
Этапы процесса продажи и техники продаж. Стратегии продаж
Управление продажами в компании
Работа с ключевыми клиентами
Модуль 5. Финансовый менеджмент
Введение в финансовый менеджмент
Управление финансами
Планирование и прогнозирование в финансовом менеджменте
Модуль 6. Управление персоналом
Система управления персоналом
Кадровое планирование
Отбор и найм персонала
Профессиональная ориентация и социальная адаптация
Управление деловой карьерой
Совершенствование организации труда
Оценка результатов деятельности персонала
Результат программы
Для участника:
владеет навыками эффективного управления организацией
готов принимать и реализовывать управленческие решения, разрабатывать бизнес-план и стратегию развития компании
способен решать профессиональные задачи для достижения финансовой устойчивости и стратегической эффективности деятельности компании в изменяющихся условиях рынка
готов проявлять мобильность и работать в конкурентоспособной среде на рынке труда
способен управлять различными сферами деятельности компании: проектированием, финансами, инвестициями, производственными процессами, маркетингом, вести сбытовую и снабженческую деятельность
способен применять эффективные техники анализа ситуаций и принимать оптимальные решения в области управления
Обучение проходит на основании закона «Об образовании в РФ», что подтверждено лицензией. По окончании обучения выдаётся диплом установленного образца с занесением в Федеральный реестр