Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
В каком направлении нужно развитие?
Дополнительные комментарии, если есть
«Сервис-менеджмент»
Курс поможет подготовить специалистов, которые могут выстроить эффективную систему сервис-менеджмента в компании и оценить созданную систему качества предоставляемого сервиса

16 часов
ОНЛАЙН-КУРС
Задачи курса:
1
Познакомить
с современной теорией сервиса, системой сервис-менеджмента
2
Ознакомить
с функциями и задачами сотрудника, который отвечает за сервис в компании
3
Обучить
новым подходами и технологиями формирования качественного сервиса
4
Научить
разрабатывать сервисную стратегию, создавать и реализовывать сервисный план
5
Ознакомить
с оценкой качества сервиса
6
Научить
использовать инструменты для улучшения сервиса компании
Для кого этот курс
Руководители
руководители компаний, подразделений (сервис-менеджеры), которые управляют качеством сервиса и хотят получить инструменты для улучшения сервиса компании
Супервайзеры
и другие сотрудники, которые отвечают за уровень предоставляемого компанией сервиса
Программа курса
Модуль 1. Сервис. Эффективная бизнес-стратегия
  • Современные понятия сервиса. Сервисная политика компании
  • Сервис как конкурентное преимущество и источник прибыли
Модуль 2. Этапы создания и реализация сервисного плана
  • Составление сервисного плана
  • Принципы и структура сервисного плана
  • Реализация сервисного плана
  • Кейс: пример разработки сервисного плана «Повышение уровня удовлетворенности клиентов (NPS) до 95%»
Модуль 3. Ключевые элементы системы сервис-менеджмента
  • Диагностический инструмент «Машина сервиса»
  • Центр ответственности
  • Стандарты обслуживания
  • Оценка и контроль сервиса
  • Внутренние сервис процессы HR и PR
  • Цикличность
  • Профиль должности «сервис-менеджер»
Модуль 4. Сервис-дизайн и дизайн-мышление как способ повышения конкурентоспособности компании
  • Истоки появления сервис-дизайна. Что такое «сервис-дизайн»?
  • Составляющие сервис-дизайна. Основные принципы и методы
  • Что такое «дизайн-мышление»?
  • Принципы и правила дизайн-мышления
  • Этапы дизайн-мышления
Модуль 5. Клиенты и сервис. Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Базовая стратегия: мои клиенты – мои друзья
  • Мониторинг уровня сервиса среди клиентов. Анализ клиентской базы
  • Продвижение сервиса. Программы лояльности клиентов
  • Привлечение новых и удержание старых клиентов
  • Как вернуть потерянных клиентов?
  • Работа с претензиями и жалобами клиентов
Модуль 6. Оценка и контроль качества сервиса
  • Стандарты и СОП как основа для повышения качества сервиса
  • Роль мониторинга и чек-листов в повышении качества сервиса
  • Путь гостя как инструмент оценки качества сервиса. Кейс: составление карты пути гостя
Результат программы
Для участника
  • знание современной теории сервиса, системы сервис-менеджмента;
  • знание функций и задач, которые выполняет сотрудник, отвечающий за сервис в компании;
  • способность разрабатывать и реализовывать на практике сервисную стратегию компании;
  • умение использовать инструменты для улучшения сервиса компании;
  • способность оценивать качество сервиса.

Для компании
  • повышение конкурентоспособности, увеличение прибыли, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов;
  • привлечение новых клиентов;
  • расширение базы постоянных клиентов в результате предоставления высококлассного сервиса, снижение расходов на рекламу и маркетинг;
  • повышение эффективности работы организации;
  • персонал, обученный в краткие сроки без отрыва от производства.
Стоимость
Онлайн-курса «Сервис-менеджмент»
Click to order
Total: 
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь на обучение
Укажите координаты, по которым мы поможем Вам начать обучение:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности