Опрос It
Пожалуйста, заполните данную анкету.
Ваши оценки, мнения, предложения очень важны для нас
Помогите нам стать лучше, ответьте на 8 вопросов:
Нам важно Ваше мнение и мы будем признательны, если Вы укажете ваши контактные данные для обратной связи:
Нажимая на кнопку, вы даёте
Согласие на обработку персональных данных
в соответствии c нашей
Политикой конфиденциальности
Укажите, пожалуйста к какому департаменту Вы относитесь
Укажите, пожалуйста к какой части компании вы относитесь
Департамент оптимизации процессов
Департамент информационных технологий
Учебный центр Академия гостеприимства
Протокольная служба
Финансовый департамент
Департамент сопровождения бизнеса
Департамент по работе с персоналом
Департамент питания
Департамент номерного фонда и транспорта
Департамент эксплуатации и благоустройства
Департамент маркетинга
Департамент рекреации и тематических парков
Департамент медицины и оздоровления
Аппарат ГД
Аппарат ГМ
Служба по комплексному обслуживанию базы Элегия
ФИО *
Ваша должность
Являетесь ли вы заказчиком отдела внедрения ИТ?
Являетесь ли вы заказчиком отдела внедрения ИТ?
Да
Нет
Иногда
Удовлетворенность Технической поддержкой
Укажите общую удовлетворенность ИТ подразделением (10 бальная шкала) 1 - хуже не бывает, 10 - лучше не бывает
1
10
Оцените скорость реакции ИТ подразделения (Техническая поддержка) *
Под скоростью реакции понимается не скорость решения (это будет отдельный вопрос), а то как быстро вы получили обратную связь, что вашим вопросом занимаются
Очень быстро
Достаточно Быстро
Недостаточно быстро
Очень медленно
Время реакции технической поддержки
Под скоростью реакции понимается не скорость решения (это будет отдельный вопрос), а то как быстро вы получили обратную связь, что вашим вопросом занимаются
до 5 мин
до 15 мин
до 30 мин
до 45 мин
до 1 часа
до 1.5 часов
до 2 часов
до 3х часов
свыше 3х часов
Скорость решения Технической поддержки
Вам нужно указать свое отношение к тому, как быстро Исполнитель устраняет проблему или решает вопрос пользователя
Очень быстро
Достаточно быстро
Недостаточно быстро
Очень медленно
Время решения Технической поддержки
Укажите за какое время (в среднем) решаются ваши запросы
до 30 мин
до 1 часа
до 1,5 часов
до 3 часов
до 1 раб дня
до 3х раб дней
До одной недели
Больше недели
Вежливость Технической поддержки
Насколько ИТ специалисты вежливы с вами при решении ваших вопросов
Хуже не бывает
Скорее плохо, чем хорошо, но бывает и хуже
Можно и получше
Милые ребята (лучше нельзя и придумать)
Комфортность Технической поддержки
Оцените насколько ИТ специалисты при решении ваших вопросов не мешают вашей основной работе
Никогда не мешают
Иногда мешают
Чаще мешают
Всегда мешают
Дополнительные усилия по Технической поддержке
Необходимо ли вам прикладывать дополнительные усилия для решения ваших вопросов (звонить повторно, лично напоминать, привлекать для этого руководство, делать что то еще, чтобы вопрос решался)?
Никогда
Очень редко
Иногда
Периодически
Часто
Постоянно
Сотрудничество Технической поддержки
Не всегда и не все вопросы можно решить быстро. В том случае, если вопрос быстро не решается - предлагал ли Исполнитель вам другие варианты решения вашего вопроса, при отсутствии лобовых решений
Всегда предлагает
Предлагает часто
Предлагает редко
Не предлагает никогда
Лишняя информация
Вас интересует только одна вещь: когда заработает то что вам нужно. Но иногда, возможно, ИТ специалист начинает рассказывать вам что то, касаемое вашего запроса, что вас не интересует, например: как это работает, почему это не работает и так далее. Если это происходит, то означает, что он "грузит вас" ненужной вам информацией. Как часто он это делает?
Постоянно грузит
Грузит часто
Грузит иногда
Не грузит никогда
Свой вариант(если вы выбрали данный вариант ответа, необходимо оставить комментарий в следующем вопросе)
Лишняя информация
Наличие сбоев в ИТ сервисах
Бывают ли сбои в ИТ сервисах?
Не бывают
Бывают очень редко
Иногда случаются
Довольно часто
Постоянно
Консультирование
Оцените уровень поддержки в области консультирования по функционалу Информационной системы (10 бальная шкала, 10 - все супер, 1 - все отвратительно)
1
10
Механизм технической поддержки
Понятен ли вам механизм взаимодействия с ИТ службой (куда обращаться, как быстро ваш вопрос будет решен, с кого спрашивать)
Совершенно понятен
Непонятен
Информация по обращению
Легко ли Вам получить информацию о ходе обработки Вашего обращения спустя какое-то время после его регистрации?
Легко
Когда как
Сложно
Невозможно
Вопрос непонятен
Прозрачность изменений в ИТ
Насколько прозрачны (понятны, предсказуемы, известны для вас) изменения, которые делает ИТ подразделения (оцените по 10 бальной шкале, где 10 - все абсолютно понятно и прозрачно, 1 - все непонятно и непрозрачно
1
10
Комфортность изменений
Оцените насколько комфортно для вас проходят эти изменения (по 10 бальной шкале, 1 - блокирую мою работу (я не могу работать, пока они что то меняют), 10 - я даже не замечаю, когда проходят какие то изменения)
1
10
Негативные последствия изменений
Всегда ли изменения в ИТ происходят без негативных последствий? Под изменениями здесь понимаются следующие вещи: Доработки, обновления, включения новых или изменение существующих ИТ сервисов
Всегда без негатива
Чаще всего без негативных последствий
Иногда такие последствия бывают
Негативные последствия случаются довольно часто
Все изменения - это сплошная проблема
Потребность в ИТ сервисах
Есть ли у вас нехватка каких либо ИТ инструментов, сервисов или программ, которые могли бы вам помочь в вашей текущей деятельности? То что вам нужно, но этого у вас сейчас нет.
Да, есть
Нет, мне все хватает
Острые вопросы к ИТ
Есть ли у вас острые вопросы, срочные для решения
Да, есть
Нет, все решается вовремя
Пожелания
Есть ли у вас какие то дополнительные пожелания к ИТ подразделению
Да, есть
Нет
Отправить анкету
Назад
Далее
Заключительный вопрос