Опрос It
Пожалуйста, заполните данную анкету.
Ваши оценки, мнения, предложения очень важны для нас
Помогите нам стать лучше, ответьте на 8 вопросов:
Нам важно Ваше мнение и мы будем признательны, если Вы укажете ваши контактные данные для обратной связи:

Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Укажите, пожалуйста к какому департаменту Вы относитесь
Укажите, пожалуйста к какой части компании вы относитесь
Являетесь ли вы заказчиком отдела внедрения ИТ?
Являетесь ли вы заказчиком отдела внедрения ИТ?
Удовлетворенность Технической поддержкой
Укажите общую удовлетворенность ИТ подразделением (10 бальная шкала) 1 - хуже не бывает, 10 - лучше не бывает
1
10
Оцените скорость реакции ИТ подразделения (Техническая поддержка) *
Под скоростью реакции понимается не скорость решения (это будет отдельный вопрос), а то как быстро вы получили обратную связь, что вашим вопросом занимаются
Время реакции технической поддержки
Под скоростью реакции понимается не скорость решения (это будет отдельный вопрос), а то как быстро вы получили обратную связь, что вашим вопросом занимаются
Скорость решения Технической поддержки
Вам нужно указать свое отношение к тому, как быстро Исполнитель устраняет проблему или решает вопрос пользователя
Время решения Технической поддержки
Укажите за какое время (в среднем) решаются ваши запросы
Вежливость Технической поддержки
Насколько ИТ специалисты вежливы с вами при решении ваших вопросов
Комфортность Технической поддержки
Оцените насколько ИТ специалисты при решении ваших вопросов не мешают вашей основной работе
Дополнительные усилия по Технической поддержке
Необходимо ли вам прикладывать дополнительные усилия для решения ваших вопросов (звонить повторно, лично напоминать, привлекать для этого руководство, делать что то еще, чтобы вопрос решался)?
Сотрудничество Технической поддержки
Не всегда и не все вопросы можно решить быстро. В том случае, если вопрос быстро не решается - предлагал ли Исполнитель вам другие варианты решения вашего вопроса, при отсутствии лобовых решений
Лишняя информация
Вас интересует только одна вещь: когда заработает то что вам нужно. Но иногда, возможно, ИТ специалист начинает рассказывать вам что то, касаемое вашего запроса, что вас не интересует, например: как это работает, почему это не работает и так далее. Если это происходит, то означает, что он "грузит вас" ненужной вам информацией. Как часто он это делает?
Наличие сбоев в ИТ сервисах
Бывают ли сбои в ИТ сервисах?
Консультирование
Оцените уровень поддержки в области консультирования по функционалу Информационной системы (10 бальная шкала, 10 - все супер, 1 - все отвратительно)
1
10
Механизм технической поддержки
Понятен ли вам механизм взаимодействия с ИТ службой (куда обращаться, как быстро ваш вопрос будет решен, с кого спрашивать)
Информация по обращению
Легко ли Вам получить информацию о ходе обработки Вашего обращения спустя какое-то время после его регистрации?
Прозрачность изменений в ИТ
Насколько прозрачны (понятны, предсказуемы, известны для вас) изменения, которые делает ИТ подразделения (оцените по 10 бальной шкале, где 10 - все абсолютно понятно и прозрачно, 1 - все непонятно и непрозрачно
1
10
Комфортность изменений
Оцените насколько комфортно для вас проходят эти изменения (по 10 бальной шкале, 1 - блокирую мою работу (я не могу работать, пока они что то меняют), 10 - я даже не замечаю, когда проходят какие то изменения)
1
10
Негативные последствия изменений
Всегда ли изменения в ИТ происходят без негативных последствий? Под изменениями здесь понимаются следующие вещи: Доработки, обновления, включения новых или изменение существующих ИТ сервисов
Потребность в ИТ сервисах
Есть ли у вас нехватка каких либо ИТ инструментов, сервисов или программ, которые могли бы вам помочь в вашей текущей деятельности? То что вам нужно, но этого у вас сейчас нет.
Острые вопросы к ИТ
Есть ли у вас острые вопросы, срочные для решения
Пожелания
Есть ли у вас какие то дополнительные пожелания к ИТ подразделению