Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
Поиск по сайту
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
Поиск по сайту
+7 (495) 677-95-97
Об Академии
Каталог
База знаний
Видеоотзывы
Лицензия
Способы оплаты
Контакты
Сведения
Отельерам
Рестораторам
Медицинским учреждениям
Разборы звонков
Продажи
Сервис
Менеджмент
Личная эффективность
Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем
индивидуально и для Вашей
организации.
2. простой телефонный звонок
добавит ясности
в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.
Давайте
работать эффективно
? Оставьте Ваши контакты:
Подобрать программу
Нажимая на кнопку, вы даёте
Согласие на обработку персональных данных
в соответствии c нашей
Политикой конфиденциальности
Корпоративное обучение и Подарки!
Сейчас самое время планировать корпоративное обучение своих команд и руководителей на год. До 31 марта закажите корпоративное обучение и получите билеты на форум HoReCa Fest в подарок! Заполните форму ниже:
Подобрать программу
Нажимая на кнопку, вы даёте
Согласие на обработку персональных данных
в соответствии c нашей
Политикой конфиденциальности
Учиться в сентябре - выгодно!
Получите в подарок:
Обучение команды
Аудит применения новых знаний
Аудит Вашего объекта
Акция действует до 10.09.22
Узнать подробности
База знаний
Академии гостеприимства
Более, чем 50 записей вебинаров и выступлений
Получить доступ
Учиться в сентябре - выгодно!
Получите в подарок:
Обучение команды
Аудит применения новых знаний
Аудит Вашего объекта
Акция действует до 10.09.22
Узнать подробности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
Себя
Своих сотрудников
Свою команду
Участников проекта
В каком направлении нужно развитие?
Сервис и продажи
Управление и бизнес
Командообразование
Нужно подобрать или разработать программу
Дополнительные комментарии, если есть
Получить предложение
Назад
Далее
Заключительный вопрос
Дополнительная профессиональная программа переподготовки
«Специалист по туризму»
ФИО
Структурное подразделение, осуществляющее процедуру резервирования номеров посредством телефонных звонков, почтой, электронной почтой:
a) служба приема и размещения
b) служба консьержей
c) инженерно-техническая служба
d) служба бронирования
Коэффициент загрузки гостиницы это:
a) процентное отношение фактически занятых номеров в гостинице к общему количеству номеров в гостинице
b) отношение общего числа гостей к числу проданных номеров
c) отношение количества занятых номеров к количеству восьмичасовых горничных смен
d) отношение разности числа гостей и числа проданных номеров к числу проданных номеров
Цена за номер или место в гостинице НЕ зависит от:
a) количества дней пребывания в гостинице
b) низкого спроса на гостиницу
c) погодных условий
d) % занятости номеров
Функции отдела бронирования:
a) поддержка необходимого санитарного состояния номеров
b) услуги химчистки
c) осуществляет предварительный заказ мест и номеров в гостинице
d) контроль технического оборудования
Если при гарантированном бронировании нужная сумма депозита не внесена к назначенной дате, то сотрудник отдела бронирования:
a) переводит бронь в разряд негарантированной
b) отменяет бронирование
c) ничего не делает
d) занести клиента в «черный список»
Гарантированная бронь аннулируется при опоздании потребителя:
a) на 12 часов
b) на 18 часов
c) на 24 часа
d) на 36 часов
Двойное бронирование это:
a) подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату
b) бронирование на одну фамилию сразу два номера на одну и ту же дату
c) бронирование на одну фамилию два номера на разные даты
d) бронирование на одну фамилию два номера различной категории
На телефонный звонок необходимо:
a) ответить до начала 3 гудка
b) ответить до начала 1 гудка
c) не обращать внимания если вы заняты. Перезвоните позже
d) ответить до начала 10 гудка
Документ, свидетельствующий о заключении договора между клиентом и гостиницей:
a) разрешение на поселение
b) анкета
c) уведомление о прибытии иностранного гражданина
d) подтверждение бронирования
Процесс бронирования включает следующие этапы:
a) встреча, приветствие гостя, его регистрация, вселение в номер
b) получение заявки, определение наличия номеров, регистрация предварительного заказа, подтверждение бронирования, выполнение заказа, составление отчетов о бронировании
c) получение заявки, выполнение заказа
d) получение заявки на бронирование по факсу или телефону, выполнение заказа.
В гостиничном бизнесе основной услугой является:
a) предоставление услуг бизнес-центра
b) предоставление услуг фитнес-центра
c) оказание медицинский услуг
d) предоставление размещения
Функциональное подразделение службы управления номерным фондом, обеспечивающее размещение и проживание клиента в номере
включая предварительные (бронирование), текущие (регистрация, расселение) и заключительные процедуры (расчет, выписка) называют:
a) служба приема и размещения
b) служба консьержей
c) служба безопасности
d) инженерно-техническая служба
Подразделение гостиницы, специализирующееся на организации и проведении специального обслуживания массовых мероприятий на гостиничных площадях называют:
a) служба приема и размещения
b) служба консьержей
c) служба безопасности
d) банкетная служба
Сотрудники службы приема и размещения, осуществляющие обработку и начисление платежей за предоставленные услуги, включая их в счет гостя:
a) портье
b) телефонные операторы
c) кассиры
d) консьержи
Ответ на предварительный заказ номера, полученный по почте, должен быть отправлен в течение:
a) 14 суток с момента получения
b) месяца с момента получения
c) 3 часов с момента получения или до 12:00 часов следующего дня, если запрос поступил после 18:00
d) в понедельник до 12:00 часов , если запрос поступил на выходных
Плата за номер в гостинице за половину суток взимается:
a) если гость приехал раньше на сутки и хочет заселиться
b) если гость приехал за 6 часов до расчётного часа и хочет заселится
c) если гость хочет выехать через 10 часов после расчётного часа
d) если у гостя нет средств оплатить полностью сутки
Рамочный договор заключается:
a) с физ лицами во время регистрации
b) с каждым кто захочет отдыхать в отеле
c) с юридическими лицами при долгосрочных отношениях
d) С ИП для выполнения единоразовых обязательств, после исполнения которых действия договора прекращается.
Для осуществления бронирования номера необходимы следующие данные гостя:
a) ФИО всех кто будет проживать; серия и номер паспорта; номер телефона
b) ФИ гостя; номер телефона; E-mail
d) ФИО гостя; серия и номер паспорта; ИНН; номер телефона
Fidelio-это:
a) услуга предоставляемая гостю
b) альтернативная система бронирования
c) автоматизированная система управления
d) название категории номера
Во время регистрации иностранного гостя администратор проверяет:
a) паспорт и визу (для тех стран, у которых установлен визовый режим с Россией)
b) паспорт, миграционную карту, визу (для тех стран, у которых установлен визовый режим с Россией)
c) визу и разрешение на въезд
d) паспорт
Тип номера- apartament представляет собой:
a) самые роскошные номера отеля, состоят из нескольких спален, кабинета,
2 или 3 туалетов
b) номера, приближенные к виду современных квартир с наличием кухни (2х или более комнатная квартира)
c) семейная комната размером больше стандартной
d) двухместный номер
Гостиница обязана предоставить гостю без дополнительной оплаты:
a) услуги прачечной
b) услуги переводчика
c) экскурсионные услуги
d) пользование медицинской аптечки
Шведский стол это-
a) фуршет при заезде гостей
b) предложение дегустации разных видов продуктов
c) деревянный стол из Швеции
d) широкий выбор блюд по фиксированной цене
Up sale-
a)дополнительная продажа услуг
b)это повышение стоимости за выбранный гостем номер
c) мотивация гостя сделать более дорогостоящую покупку, чем он планировал изначально
Аннулирование гарантированного бронирования без удержания штрафа наступает:
a) гость опаздывает ко времени заселения в отель
b) гость предупреждает заблаговременно об отмене бронирования
c) гость позвонил и сообщил в предполагаемый день заезда об отмене бронирования
Выберете службу, занимающуюся бронированием для корпоративных клиентов:
a) административная служба;
b) отдел продаж
c) коммерческая служба;
d) служба приёма и размещения
e) служба дополнительных услуг
Укажите категорию гостиницы, в которой всему персоналу, работающему с проживающими, требуется знание двух языков на более высоком уровне:
a) «5 звезд»;
b) «4 звезды»;
c) «3 звезды»;
d) «2 звезды»
Описывать номер необходимо в следующем порядке:
a) название номера; площадь номера;тип кровати; зонирование
b) площадь номера; название номера; тип кровати; зонирование
c) название номера; тип кровати; зонирование; площадь номера;
Из предложенного списка выберите функции службы бронирования:
a) оказание визовой поддержки;
b) составление заявок в техническую службу;
c) изучение спроса на гостиничные услуги;
d) составление карты движения номерного фонда
Укажите время ввода информации заявки по факсу или электронной почте в компьютерную систему бронирования гостиницы:
a) на следующий день до полудня;
b) в течение трёх часов после поступления;
c) в течение приёма заявки
Укажите программу, с помощью которой проверяют агентов по бронированию:
a) исследовательские программы;
b) стандарты обслуживания;
c) тайный звонок
Укажите, в каком случае с гостя взимается плата за фактический простой номера:
a) с согласия гостя;
b) гость опаздывает;
c) гость отказывается платить за бронь
Один из видов столования, организованный для того, чтобы участники заседания или собрания могли немного отдохнуть между докладами или обсуждениями в течение дня называется:
a) банкет-фуршет
b) кофе-брейк
c) банкет с полным обслуживанием официантами
d) банкет-чай
Отправить анкету
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Следующий вопрос