МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ
ГОСТЕПРИИМСТВА

  • Клиентоориентированность, система лояльности, стандарты, психология.
  • Личная эффективность руководителя.
  • Эффективная коммуникация, деловое общение и культура обслуживания.
  • Управление персоналом: отбор, адаптация,обучение, мотивация, цифровизация.
72 часа, старт 10 ноября 2021 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Обучение финансируется государством
и является бесплатным для обучающихся
Для регистрации на программу укажите Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
Руководители гостиничного и ресторанного бизнеса
Менеджеры и специалисты сферы гостеприимства
Сотрудники, готовые стать руководителями
О ПРОГРАММЕ
Программа разработана на основе Профессионального стандарта «Руководитель гостиничного комплекса/сети гостиниц» и Профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания»

Формат проведения:
  • Очно-заочный с применением дистанционных образовательных технологий.
  • Полный доступ к материалам обучения на портале.
  • Онлайн-выступления экспертов – лидеров и руководителей сферы гостеприимства.
  • Вебинары и онлайн-поддержка от преподавателей курса, разбор кейсов и практических задач.
Категории граждан, имеющие право БЕСПЛАТНОГО прохождения обучения по программе (в рамках национального проекта «Демография»):
  • Граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая граждан, занятых на предприятиях сферы гостеприимства и находящихся в трудовых отношениях.
  • Граждане в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждане предпенсионного возраста
  • Женщины, находящиеся в декрете или отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет
  • Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста (до 7 лет)

Участник проекта должен иметь:
  • высшее или среднее профессиональное образование.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Клиентоориентированный сервис. 26 часов
  • Мировые тенденции и тренды в сфере гостеприимства.
  • Клиентоориентированность – установки и поведенческие индикаторы.
  • Психология работы с гостями – формирование сервисного мышления.
  • Культура обслуживания в стандартных и сложных ситуациях.
  • Внедрение системы лояльности и стандартов обслуживания. Лучшие мировые практики.
  • Практики туризма. Продвижение регионального бренда
Модуль 2. Личная эффективность руководителя. 16 часов
  • Самоменеджмент.
  • Навыки проактивности.
  • Навыки целеполагания.
  • Расстановка приоритетов и управление временем.
  • Управление эмоциями и работоспособностью.
Модуль 3. Эффективная коммуникация и культура обслуживания. 12 часов
  • Внутренние и внешние коммуникации.
  • Тактики эффективного общения. Ориентация на клиента. Этика и культура общения
  • Психология делового общения. Конфликтная коммуникация. Общение со сложными клиентами.
  • Деловое общение в коллективе
  • Социальное общение в адаптивном туризме
Модуль 4. Управление персоналом. 16 часов
  • Компетенции профессионалов. Методики отбора персонала
  • Адаптация, сопровождение и оценка эффективности персонала.
  • Обучение и повышение квалификации персонала
  • Мотивация персонала. Система поощрений и карьерный рост
  • Цифровизация в управлении персоналом. Практика внедрения роботов в качестве обслуживающего персонала
Обучение проходит в соответствии с законом №273 «Об образовании в РФ» на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр сведений и документов об образовании.
Организаторы и партнёры проекта
Зарегистрируйтесь
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности