ОНЛАЙН-КУРС

Секреты совершенного гостеприимства

От действующих практиков из лучших отелей и ресторанов России!
Вы узнаете, как получить значительное конкурентное преимущество за счёт выстраивания системы предоставления безупречного сервиса
Зарегистрируйтесь на курс бесплатно
Укажите Ваши контакты и начните получать видеоуроки
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Задачи курса:
  • 1
    Познакомить с тем, как
    • повысить уровень сервиса,
    • правильно работать с жалобами,
    • предотвращать или эффективно решать возникающие конфликты,
    • формировать корпоративную культуру
  • 2
    Дать представление о том, какой вклад в формирование имиджа компании вносит линейный персонал:
    • горничные,
    • администраторы,
    • аниматоры,
    • официанты
Для кого этот курс
Сфера гостеприимства - руководители, которые хотят оценить важность обучения персонала
Первые лица, управляющие, руководители
Руководители среднего звена
Программа курса
  • Урок 1
    О сфере гостеприимства, профессиях в ней и важности сервиса
  • Урок 2
    Сервис в обслуживании
  • Урок 3
    Управление конфликтами
  • Урок 4
    Важность формирования корпоративной культуры
  • Урок 5
    Общение администратора с потенциальным гостем
  • Урок 6
    Уборка номера горничной
  • Урок 7
    Официант – как продать в ресторане больше
  • Урок 8
    Роль аниматора в отеле и качество работы аниматора
Результаты прохождения курса:
Вы узнаете:
  • почему повышение уровня сервиса – это повышение доходов
  • что жалоба клиента – это подарок
  • как можно решить конфликт, чтобы не потерять гостя
  • почему сформированная корпоративная культура поможет избежать многих проблем
  • узнаете тонкости ключевых профессий из сферы гостеприимства