ОНЛАЙН-КУРС

Секреты совершенного гостеприимства

От действующих практиков из лучших отелей и ресторанов России!
Вы узнаете, как получить значительное конкурентное преимущество за счёт выстраивания системы предоставления безупречного сервиса
Зарегистрируйтесь на курс бесплатно
Укажите Ваши контакты и начните получать видеоуроки
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Задачи курса:
1
Познакомить с тем, как
  • повысить уровень сервиса,
  • правильно работать с жалобами,
  • предотвращать или эффективно решать возникающие конфликты,
  • формировать корпоративную культуру
2
Дать представление о том, какой вклад в формирование имиджа компании вносит линейный персонал:
  • горничные,
  • администраторы,
  • аниматоры,
  • официанты
Для кого этот курс
Сфера гостеприимства - руководители, которые хотят оценить важность обучения персонала
Первые лица, управляющие, руководители
Руководители среднего звена
Программа курса
Урок 1
О сфере гостеприимства, профессиях в ней и важности сервиса
Урок 2
Сервис в обслуживании
Урок 3
Управление конфликтами
Урок 4
Важность формирования корпоративной культуры
Урок 5
Общение администратора с потенциальным клиентом
Урок 6
Уборка номера горничной
Урок 7
Официант – как продать в ресторане больше
Урок 8
Роль аниматора в отеле, и качество работы аниматора
Результаты прохождения курса:
  • почему повышение уровня сервиса – это повышение доходов
  • что жалоба клиента – это подарок
  • как можно решить конфликт, чтобы не потерять гостя
  • почему сформированная корпоративная культура поможет избежать многих проблем
  • узнаете тонкости ключевых профессий из сферы гостеприимства