SERVICE-MBA:
Менеджмент
в сфере туризма.

• Ваши преподаватели и консультанты - ведущие российские эксперты-практики
• Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
• Соответствует международным стандартам MBA
• Основана на лучших мировых практиках в области лидерства и менеджмента
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Зарегистрируйтесь и получите полное описание программы и консультацию специалиста:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности

АНТИКРИЗИС

SERVICE-MBA:
Менеджмент
в сфере туризма
АНТИКРИЗИС

• Ваши преподаватели и консультанты - ведущие российские эксперты-практики
• Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
• Соответствует международным стандартам MBA
• Основана на лучших мировых практиках в области лидерства и менеджмента
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Зарегистрируйтесь и получите полное описание программы и консультацию специалиста:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Программа адаптирована к трансформирующемуся туристическому рынку:
  • Как избежать угроз, а риски обернуть в возможности
  • Продвижение без букинга и запрещённых соцсетей
  • Импортозамещение
До старта программы осталось:
Старт программы 25 февраля
Дней
Часов
Минут
Секунд
Дефицит управленческих компетенций
в сфере услуг - одна из основных проблем российского сервиса
Статистика изменений
Рост стоимости специалиста, окупаемость
80%
Становятся собственниками
Наёмные менеджеры после программы MBA становятся собственниками предприятий
90%
Дипломов становятся бизнесами
Защищённые дипломные проекты становятся реальными бизнесами выпускников
70%
Окупают за первый год
Студенты MBA окупают стоимость обучения уже за первый год за счёт роста прибыли компании
100%
Рост стоимости специалиста
Диплом MBA повышает стоимость специалиста на рынке труда
Кому необходима программа SERVICE-MBA
Собственники, руководители и специалисты,
не имеющие управленческого образования
  • Собственники,
    топ-менеджеры
  • Управляющие и руководители
  • Специалисты с перспективой карьерного роста
Спикеры проекта
Задачи программы SERVICE-MBA:
  • 1
    Познакомить
    с подходами к эффективному управлению организацией
  • 2
    Научить
    принимать управленческие решения, разрабатывать бизнес-план и стратегию развития
  • 3
    Научить
    эффективно управлять основными сферами деятельности компании: проектированием, финансами, инвестициями, производственными процессами, маркетингом
  • 4
    Рассмотреть
    основные стратегии поведения руководителя в условиях меняющего рынка
  • 5
    Научить
    анализировать ситуацию на рынке и принимать оптимальные решения в области управления компанией
Зарегистрируйтесь и получите полное описание и консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
SERVICE-MBA Стратегическое управление
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
  • СТАРТ ПРОГРАММЫ
    25 февраля 2023 г.
  • СРОК ОБУЧЕНИЯ
    4 месяца
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
    Онлайн без отрыва от производства
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Менеджмент»
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. N 7), cоответствует международным стандартам MBA и основана на лучших мировых практиках в области лидерства и менеджмента
  • Модуль 1. Личная эффективность руководителя
    Спикер Константин Лушников
    • Личная эффективность, целеполагание
    • Самомотивация
    • Организация рабочего процесса (самоорганизация)
    • Планирование
  • Модуль 2. Стратегический и общий менеджмент
    Спикер Юлия Капишева
    • Стратегический бизнес-план
    • Ключевые понятия стратегического менеджмента
    • Процесс стратегического планирования
    • Стратегический анализ и синтез
    • Подходы в управлении средством размещения
  • Модуль 3. Финансовый менеджмент
    Спикер Алексей Зайцев
    • Стратегический финансово – экономический анализ
    • Оценка стоимости бизнеса
    • Формирование себестоимости продукции и услуг
    • Модель управления: затраты – доходы – прибыль
    • Управление оборотным капиталом
    • Финансовое ценообразование
  • Модуль 4. Управление маркетингом и продажами
    Спикер Ирина Хомутова
    • Маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования, нейминг
    • Объем и сегментация рынка
    • Целевые потребители и потребительские группы, анализ потребителей
    • Конкуренция и конкурентные стратегии, ценообразование
    • Управление каналами сбыта
    • Брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации и реклама
  • Модуль 5. Антикризисный менеджмент, ч.1
    Спикер Насакина Татьяна
    • Понятие кризиса. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии
    • Кризис как угроза для выживания предприятия
    • Экономическая формула кризиса
    • Понятие антикризисного управления
    • Базовые принципы антикризисного управления
  • Модуль 5. Антикризисный менеджмент, ч.2
    Вайнштейн Григорий
    • Анализ финансового состояния предприятия
    • Роль финансового менеджмента в антикризисном управлении
    • Основные направления антикризисного управления при угрозе банкротства
    • Подходы к выводу предприятия из кризиса
    • Построение программы «выживания»
  • Модуль 6. Управление персоналом в средстве размещения (гостиница, отель, санаторий)
    Спикер Светлана Пантелеева
    • Секреты эффективного рекрутинга
    • Собеседование, адаптация сотрудника ресторана
    • Наставничество, как основной инструмент адаптации
    • Правила проведения шифт-митингов, внедрение стандартов
    • Геймификация в работе команды
    • Аттестация, как контрольная точка
    • Мотивация: финансовая и нефинансовая
  • Модуль 7. Консультационные встречи по проектам
    Спикер Хисматуллина Елена
    • Формулировка темы проекта
    • Цель и задачи бизнес-плана
    • Актуальность
    • Основные этапы проекта
    • Работа с литературой, нормативными документами
    • Формулировка выводов
  • Итоговый проект
    • Все полученные знания вы оформите в виде итогового проекта. В основе — работа над вашим собственным текущим или будущим проектом
    • Вы построите стратегию управления средством размещения: от бизнес-плана до управления персоналом и продвижения проекта
    • На создание итоговой работы — 3 недели
  • Бонусные занятия: вебинары от ведущих отельеров
    Спикеры проекта
    • Ведение отельного бизнеса
    • Актуальные средства размещения 2023: глэмпинг/ бутик – отель/ гостевой дом и др.
Результат программы
Для участника:
  • владеет навыками эффективного управления организацией
  • готов принимать и реализовывать управленческие решения, разрабатывать бизнес-план и стратегию развития компании
  • способен решать профессиональные задачи для достижения финансовой устойчивости и стратегической эффективности деятельности компании в изменяющихся условиях рынка
  • готов проявлять мобильность и работать в конкурентоспособной среде на рынке труда
  • способен управлять различными сферами деятельности компании: проектированием, финансами, инвестициями, производственными процессами, маркетингом, вести сбытовую и снабженческую деятельность
  • способен применять эффективные техники анализа ситуаций и принимать оптимальные решения в области управления
Обучение проходит на основании закона «Об образовании в РФ», что подтверждено лицензией.
По окончании обучения выдаётся диплом установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Отзывы выпускников
Отзыв Ирины Блюменталь
Отзыв Веры Каганской
Отзыв Дмитрия Манкоева
Отзыв Олега
Отзыв Анастасии Щегловой
Отзыв Елены Щепетковой
Отзыв Елены Шпаковой
Отзыв Анастасии
Отзыв Эльвины
Отзыв Ивана
Наши партнёры
Наши клиенты
Зарегистрируйтесь и получите полное описание и консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности