День1
- Философия совершенного сервиса. Введение в концепцию работы Службы Приема и Размещения:
-организационная структура СПиР
-значение СПиР
-ожидания премиальных гостей
- Основные стандарты работы Службы Приема и Размещения – распределение задач
-путь гостя: Pre-arrival, встреча, заселение гостя, управление счетами, сопровождение во время проживания, выезд, коммуникация перед выездом. Работа с конфиденциальной информацией
- Структура СПиР: Ресепшн, Служба по взаимодействию с гостями, Портье, Персональный Консьерж, Ночной Администратор
-должностные обязанности служб, роль в Пути гостя
-ответственность за выполнение задач
- Управление обратной связью
-работа с жалобами и конфликтами Лайфхаки в 5 *.
-роль комплементов и реакции
-Работа с VIP гостями