МАСТЕРСКАЯ ЧИСТОТЫ

Программа поможет подготовить специалистов, которые управляют службой Housekeeping
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Для кого этот курс:
    Housekeeping
    • Супервайзеры
    • Руководители хозяйственной службы
  • Цель программы:
    Подготовить специалистов, которые управляют службой Housekeeping
  • Задачи:
    • обучить мастерству управления персоналом
    • познакомить с видами уборки и правилами их проведения
    • научить комплектовать тележку и правильно подбирать инвентарь
    • рассказать об особенностях взаимодействия с гостями
    • дать техники дополнительных продаж в отеле
Программа курса
Для менеджеров
  • День1 : СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
    • Философия комфорта и гостеприимства.
    -Концепция работы Хозяйственной службы в туристическом комплексе премиального уровня.
    -Значение роли горничных в работе отелей и повышении сервиса в целом

    • Стандарты и регламенты Хозяйственной службы.

    Идеальный номер: уборка, комплектация, инспекция.
    -План работы горничной
    -Базовая уборка номера
    -Текущая уборка номера во время проживания гостя
    -Генеральная уборка номера

    • Особенности обслуживания общественных зон и служебных помещений.

    • Технологии клининга. Чистящие средства, инвентарь, оборудование.
    - Комплектация тележки
    -Правила подбора и использования уборочного инвентаря
    -Чистящие средства и правила их использования
  • День 2: Менеджмент в Хозяйственной службе
    • Организация работы Хозяйственной службы на этапе Pre-opening и Opening.
    - Этапы и планирование сроков (найм и вывод персонала, приемка работ, послестроительный клининг и составление ТЗ на него, стадии ввода помещений в эксплуатацию) взаимодействие с подрядчиками и инженерно-технической службой
    - Quality Audit (аудит на соответствие стандартам бренда) – что это и как пережить.

    • Организация хранения, инвентаризация, контроль за движением ТМЦ.
    -Временное и постоянное хранение/контроль доступа к ТМЦ,
    -Зонирование и помещения хозслужбы (битва за площади, оптимизация складов, оснащение подсобных и служебных помещений (свет, вода, электричество, эргономика (нет ничего более постоянного чем временное решение)

    • Главные герои: организация работы персонала Хозяйственной службы. Подбор и интервьюирование, обучение, мотивация, развитие.

    • Организация дополнительных услуг и сервисов для Гостей. Взаимодействие с другими службами и департаментами при оказании услуг.
Для линейных сотрудников
  • День1
    • Философия комфорта и гостеприимства.
    -Концепция работы Хозяйственной службы в туристическом комплексе премиального уровня.
    -Значение роли горничных в работе отелей и повышении сервиса в целом
    -Перспективы карьерного роста

    • Стандарты и регламенты Хозяйственной службы.
    - Категории и особенности гостей Silk Road
    - Письма и сообщения для Гостей
    - Тематические номера/Поздравление с Днем рожденья/Свадебные номера
    - Комплементы для Гостей
    - Обращение с личными вещами Гостя/Безопасность
    - Конфиденциальность и защита персональных данных
    - Нестандартные запросы и ситуации
  • День 2
    • Идеальный номер: уборка, комплектация.
    -План работы горничной
    -Базовая уборка номера
    -Текущая уборка номера во время проживания гостя
    -Генеральная уборка номера

    • Особенности обслуживания общественных зон и служебных помещений.

    • Технологии клининга. Чистящие средства, инвентарь, оборудование.
    - Комплектация тележки
    - Правила подбора и использования уборочного инвентаря
    - Чистящие средства и правила их использования
Автор и ведущий
Ирина Лоскутова
Генеральный директор и основатель клининговой компании
  • Бизнес-тренер Академии гостеприимства
  • Бизнес-практик с опытом работы в отельном бизнесе более 10 лет

Ведущий курсов в области корпоративного обучения:
«Мастер чистоты», «Управление службой Housekeeping в отеле», «Профессионалы гостеприимства».