День 2: Менеджмент в Хозяйственной службе
- Организация работы Хозяйственной службы на этапе Pre-opening и Opening.
- Этапы и планирование сроков (найм и вывод персонала, приемка работ, послестроительный клининг и составление ТЗ на него, стадии ввода помещений в эксплуатацию) взаимодействие с подрядчиками и инженерно-технической службой
- Quality Audit (аудит на соответствие стандартам бренда) – что это и как пережить.
- Организация хранения, инвентаризация, контроль за движением ТМЦ.
-Временное и постоянное хранение/контроль доступа к ТМЦ,
-Зонирование и помещения хозслужбы (битва за площади, оптимизация складов, оснащение подсобных и служебных помещений (свет, вода, электричество, эргономика (нет ничего более постоянного чем временное решение)
- Главные герои: организация работы персонала Хозяйственной службы. Подбор и интервьюирование, обучение, мотивация, развитие.
- Организация дополнительных услуг и сервисов для Гостей. Взаимодействие с другими службами и департаментами при оказании услуг.