УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Не всё гладко во взаимоотношениях с клиентами и коллегами?
Программа поможет руководителям и сотрудникам научиться управлять конфликтами, выявлять скрытые причины, анализировать, предотвращать и успешно разрешать сложные конфликтные ситуации
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Для кого этот курс:

    • Менеджеры
    • Супервайзеры
  • Цель программы:
    Подготовить специалистов, которые владеют технологией управления, предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • Задачи:
    • развить навыки управления собой и навыки управления атмосферой;
    • обучить навыкам построения долгосрочных отношений с гостями и другими сотрудниками на основе эмпатии и доверия;
    • сформировать у сотрудника эффективную модель поведения в конфликтной ситуации;
    • научить выбирать эффективные речевые стратегии поведения в конфликтной ситуации.
    • по окончанию программы выдается удостоверение о повышении квалификации
Программа курса
  • Модуль 1. Введение в тему «Управление конфликтами»
    • Определение понятия конфликты
    • Виды конфликтов
    • Плюсы и минусы (положительные и отрицательные функции конфликтов
  • Модуль 2. Методы управления внешними конфликтами
    • Конфликты с гостями
    • Работа с жалобами
    • Стили поведения в конфликтных ситуациях
    • Стратегии ведения переговоров
    • Техники переговоров.
    • Манипуляции и защита от них.
  • Модуль 3. Управление собой во время конфликта
    • Физиология эмоций
    • Управление эмоциями во время конфликта
    • Практика центрирование
    • Практика осознанного дыхания
  • Модуль 4. Профилактика конфликтов
    • Правила бесконфликтного общения
    • Правила конструктивной критики
    • Как воспринимать критику
    • Как научиться слушать и слышать
Автор и ведущий
Ольга Романова
Бизнес-тренер Академии гостеприимства, сертифицированный игропрактик, автор 100 программ обучения и развития персонала в сфере гостеприимства и туризма
  • Сертифицированный эксперт World skills Russia
  • Более 10 лет – опыт работы бизнес-тренером, выпускник международной школы бизнес-тренеров ICBT;
  • Более 5 лет - опыт корпоративного консультирования

Ведущий курсов в области корпоративного обучения: «Клиентоориентированный сервис», «Сервис-менеджмент», «WOW-сервис», «Управление качеством», «Продажи через сервис», «Ситуационное руководство», «Основы менеджмента», «Эффективные продажи», «Наставничество», «Эффективные переговоры», «Профессионал сервиса», «Тренинг тренеров», «Мастер чистоты», «Безупречный ресепшн», «Школа экскурсоводов», «Школа официантов», и другие.