собственники, руководители бизнеса, нацеленные на развитие предприятия
HR-директора
планирующие обучение сотрудников
Кадровый резерв
сотрудники, стремящиеся к карьерному росту
На тест-драйве:
Возможность бесплатного участия в тренингах по разным направлениям
Полезные знания во время мастер-классов
Уникальный шанс попасть «за кулисы» сервиса одного из лучших отелей города
Новые знакомства с коллегами из индустрии
Программа дня
Время;Мероприятие
10:00 – 10:10;Открытие программы. Приветственное слово директора Академии гостеприимства
10:10 - 10:35;Нетворкинг-сессия
10:45 – 12:00;Мастер-класс «Продажи через сервис»
12:00 - 13:00;Обед
13:00 - 15:00;Мастер-класс для менеджеров и супервайзеров хозяйственной службы: «Эффективный Housekeeping» Жанна Федаева
15:15 - 15:30;Презентация открытых программ 2022-23 гг. Академии Гостеприимства и Ibis Styles Челябинск
15:30 - 16:00;«За кулисами сервиса» - профессиональная экскурсия по объекту Ibis Styles с Генеральным Директором Софией Сомовой
16:00 - 16:30;Завершение программы. Розыгрыш подарков
Регистрация окончена
Место встречи
г. Челябинск ул. Лесопарковая 9А Отель Ibis Styles