Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
«Переговоры без поражений»
Научитесь мастерски вести переговоры и выбирать стратегии ведения переговоров в зависимости от ситуации и поведения оппонента

10 сентября 2020 г.

8 часов, с 10:00 до 18:00
ТРЕНИНГ
Задачи тренинга:
1
Научить
участников готовиться к переговорам любого уровня
2
Познакомить
с типами аргументов и принципами построения аргументации
3
Научить
распознавать свою роль и роль оппонента в переговорах
4
Познакомить
со стилями ведения переговоров и особенностями работы с каждым из них
5
Научить
работать со сложными оппонентами и любыми возражениями
6
Сформировать
навык использования эмоционального интеллекта в переговорах
7
Научить
распознавать манипуляцию и противодействовать ей
8
Научить
завершать любые переговоры с пользой для выстраивания долгосрочных взаимоотношений
Для кого этот тренинг
Собственники, топ-менеджеры
Руководители департаментов, отделов, служб
Управляющие, ключевые сотрудники
Программа тренинга
Коммерческие переговоры и основные этапы переговорного процесса
Начало начал: подготовка к переговорам и построение аргументации
Практика: деловая игра «Совещание»
Влияние в переговорах: 12 ключевых ролей
Практика: ролевая игра
Кто Вы в переговорах? Основные стили ведения переговоров
Практика: самодиагностика
За что мы боремся: позиционная или деловая борьба
Практика: синемалогия
Эффективная работа с возражениями / со сложным оппонентом
Практика: Деловой кейс
Эмоциональный интеллект в переговорах
  • Переговоры с монстром: работа с манипуляциями
  • Работа с эмоциями в процессе переговоров
Невербальное общение и работа с пространством при проведении переговоров
Практика: тестирование
Завершение переговоров и выстраивание долгосрочных взаимоотношений
Практика: управленческий поединок
Результат тренинга
Для участника
  • Готовится к переговорам любого уровня профессионально
  • Определяет стиль ведения переговоров партнера и корректирует собственную стратегию поведения
  • Распознает и интерпретирует невербальное поведение партнера в ходе переговоров
  • Распознает тип переговорщика, знает, как действовать с ним
  • Использует практики эмоционального интеллекта для достижения результатов в переговорах
  • Распознает манипуляцию и противодействует ей
  • Эффективно регулирует сильные эмоции в процессе переговоров, как у себя, так и у партнёра
  • Завершает любые переговоры с пользой для выстраивания долгосрочных взаимоотношений.
Стоимость
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Бизнес-тренер
Екатерина Никитина
Бизнес-тренер, модератор, фасилитатор
Опыт работы бизнес-тренером более 10 лет:
Эксперт в области устных и письменных коммуникаций.
Практик холодных продаж.
Эксперт и исследователь эмоционального интеллекта, тренер эмоциональных состояний.
Эксперт и практик метода «Дизайн-мышление», «Сервис-дизайн».
Корпоративный тренер Сбербанк 2014-2018
MriyaResort&Spa 2019, бизнес-тренер Академии гостеприимства.
Филолог, актриса, учитель йоги.

"Не поверите, но все эти знания пригодятся нам на мастер-классе!"
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь на обучение
Укажите координаты, по которым мы поможем Вам начать обучение:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности