Сотрудники и клиенты – нематериальный актив компании
24 августа 2023 г., 19:00 (Мск.)
онлайн вебинар
Дней
2 : 22 : 36 : 60
Часов
Минут
Секунд
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Learn more
что я узнаю?
Участники вебинара познакомятся с практическим методом создания и реализации сервисной стратегии, смогут интегрировать его основные элементы в ДНК своей компании. Смогут выбрать для себя простые во внедрении внутренние и внешние метрики измерения клиентского сервиса, познакомятся с инструментом визуализации реальных доходов компании от формирования клиентской лояльности. Узнайте о последних трендах и поделитесь опытом с другими участниками. Присоединяйтесь к нам и мы вместе поговорим:
О ДНК компании как инструменте влияния лояльности сотрудников на эффективность всей компании
О системе управления лояльностью в компании. Большой и малый контур
Об оценке взаимодействия между отделами в компании и интеграция обратной связи сотрудников в улучшение бизнес-процессов.
УЗНАТЬкак найти "своего сотрудника" УЗНАТЬосновные метрики лояльности ПОНЯТЬ систему управления лояльностью в компании ПОЗНАКОМИТЬСЯ с практическим методом создания и реализации сервисной стратегии ПОЛУЧИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ - Матрица «Лояльность-Доходность»
зачем мне это нужно?
СПИКЕР ВЕБИНАРА
Светлана Пантилеева HR директор
Более 15 лет работы в крупнейших российских и европейских компаниях, институтах развития (группа Газпромбанк и ВЭБ.РФ, SHELL, ФГ Лайф, ВТБ)
Спикер Сколково по программе "Сотрудник как клиент - драйверы, инструменты и метрики эффективности»
Спикер международного CX Day 2022 и CX Camp 2022
Участник Рабочей Группы по реализации Национального проекта «Государство для людей»
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ВЕБИНАР
Вебинар пройдёт в ВК Видео. Оставьте Ваши данные и мы пришлём ссылку через СМС, чтобы Вы точно ничего не пропустили!