Хочешь начать карьеру, но нет опыта ?
У тебя есть уникальная возможность трудоустроиться в отель премиум класса Mriya Resort & SPA и начать свою карьеру.
О работе в Mriya Resort & SPA
Возможность попробовать себя в разных направлениях
Непрерывная система обучения
Мир возможности для карьерного роста. Каждый 5-й сотрудник в течении года получает повышение
Официальное трудоустройство, отпуск и больничные согласно ТК РФ с первого рабочего дня
Требования и условия
Требование для участников:
- от 18 лет
- желание освоить новую профессию и получить практический опыт
- намерение выйти на постоянную или сезонную работу с мая 2022 г. или июня 2022 г. (в зависимости от гостевого потока) до сентября
- опыт работы желателен, но не обязателен;
- желание развиваться и зарабатывать


Условия:
Трудоустройство в Ресторан Шведской линии Azur или Roomservice

- Официальное трудоустройство
- График работы сменный – 2/2
- Предоставление бесплатного проживания
- Бесплатный корпоративный транспорт к месту работы
- Двухразовое бесплатное питание в отеле в рабочее время
- з/п 22 000 - 32 000 (до вычета НДФЛ)
- Приятный бонус в виде чаевых
- Программы лояльности с 1 дня.
Запишись на курс
«Школа официантов» и получили работу в команде мечты.

Старт курса 25 апреля, по адресу г. Симферополь, пр. Вернадского, 4 КФУ

1️. Курс «Школа официантов» современная интенсивная и практичная программа подготовки. Программа рассчитана, как на официантов с опытом работы, так и на новичков.

2️. В процессе обучения вы получите знания и навыки, необходимые официанту в общении с гостем: этикет, встреча и приветствие гостя, психотипы гостей. Научитесь разбираться в меню и еще много чего.

3️. Пройдете собеседование с представителями ресторанов Mriya Resort & SPA и возможность получить работу.
Запись на курс

«Школа официантов»

Заполняя форму вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Программа "Школа официантов"
Старт курса 25 апреля, по адресу г. Симферополь, пр. Вернадского, 4 КФУ

Модуль 1. История развития индустрии общественного питания в России.

Теоретические основы индустрии гостеприимства в России. История развития гостеприимства в России. Индустрия гостеприимства как сфера деятельности.

Классификация заведений общественного питания
Организация деятельности предприятий гостеприимства. Структура индустрии гостеприимства. Специфика услуг в сфере гостеприимства.

Звезды Мишлен
Что же означает мишленовская звезда. Немного истории – с чего все начиналось. Виды путеводителя Мишлен. Что означает Красный гид Мишлен. Что означает Зелёный гид Мишлен. Сколько звезд Мишлен можно получить. Критерии получения звезды. Звезда Мишлен – ее статус и значимость в мире.
Модуль 2. Роль официанта в структуре работы ресторана.
Официант – лицо ресторана. Роль официанта в заведении. Внешний вид.

Обязанности официанта.
Должностные обязанности официанта. Функционал.
Модуль 3. Оборудование для организации обслуживания гостей.
Разновидности меню. Виды посуды.

Открытие и закрытие ресторана
Подготовка оборудования. Проверка готовности ресторана для приема гостей.
Модуль 4. Стандарты обслуживания.

Сервировка стола. Сервис в ресторане.
Требования сервировки стола. Общие правила сервировки.

Алгоритм обслуживания гостей.
Процесс обслуживания клиентов в ресторане.

«Активные и эффективные продажи для официантов».
Роль официанта и специфика продаж в ресторане. Персонализированный подход и инициативность. Формулировка имеет значение. Рекомендации.

Техника Елочка

Приемы продаж в работе официантов

Фатальные ошибки официантов в продажах
Боязнь предлагать дорогие блюда и напитки. Преждевременное закрытие чека. Навязчивость.

Разновидности блюд
Меню.

Алкогольные напитки
Карта алкогольной продукции.
Модуль 5. Банкетное обслуживание.
Банкетное обслуживание
Основные правила обслуживания гостей на банкете

Психология обслуживания гостей
Правила общения с гостем. Правила этикета.

Алгоритм решения конфликтных ситуаций

Алгоритм решения конфликтных ситуаций в ресторане
Причины конфликтов. Философия конфликта. Субъективные и объективные стороны конфликта.

Обязательные требования
Требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены. Первая помощь. Использование электрооборудования. Антитеррористическая безопасность.