БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
10 марта 2022 г. 18:00 мск
Любовь и гости, или психология эмоциональной лояльности
Как вдохновить гостей на положительные отзывы

  • Впечатления, создающие положительные отзывы
  • Почему гости любят вас и как этим управлять
  • Как найти ключ к сердцу каждого гостя
Для получения приглашения на вебинар укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Для кого вебинар
Для руководителей объектов размещения всех уровней, кто хочет сделать свой объект любимым местом для гостей
С участниками вебинара разберём:
Что впечатляет гостей, рекомендующих отели и рестораны?
Драйверы лояльности клиентов, или почему люди любят вас?
Лучшие практики, или что делать, чтобы найти ключ к сердцу каждого гостя?

Автор и ведущий
Ольга Сироткина
Бизнес-тренер Академии гостеприимства, автор программ обучения и развития персонала
Психолог-консультант, аналитический психолог, психоаналитик.
Более 15 лет – опыт разработки и проведения бизнес-тренингов
Более 5 лет - опыт корпоративного и психологического консультирования команд и сотрудников
Зарегистрируйтесь на вебинар!
И мы пришлём Вам приглашение в вебинарную комнату в день проведения, 10 марта
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности