БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
9 июня 2022 г. 18:00 мск
Как поднять продажи в 2 раза в условиях кризиса?
Программа действий и кейсы
Для получения приглашения на вебинар укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
9 июня 2022 г. 18:00 мск
Как поднять продажи в 2 раза в условиях кризиса?
Программа действий и кейсы
Для получения приглашения на вебинар укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Сейчас важно правильно увидеть новые возможности, адаптироваться к ним и эффективно трансформировать бизнес
Кому будет полезен вебинар:
Представителям сферы гостеприимства
  • Владельцам
  • Управляющим
  • Руководителям
  • Маркетологам
На вебинаре:
  • 5 шагов по адаптации бизнеса к новым условиям
    Где открывается окно возможностей и как воспользоваться преимуществами? Перспективы устойчивого развития. Адаптация бизнеса в условиях нарушения цепочек поставок и ухода международных компаний. Как перепозиционироваться и сохранить продажи. Актуальные кейсы 2022 г.
  • Потребительское поведение
    Потребительское поведение в условиях кризиса и «большие контракты». Нейромедиаторы и когнитивные искажения на службе сенсорного маркетинга.
  • Драйверы продаж и поведенческие схемы клиентов
    Пошаговая программа успешного использования драйверов продаж в условиях ограниченных ресурсов. Технологии роста продаж по авторской методике Р-MAST.
  • CLV и петля лояльности клиента
    Способы обеспечения 100% загрузки мощностей бизнеса в условиях кризиса и снижения покупательской способности населения. Примеры роста рентабельности активов более чем на 20% через трансформацию клиентского опыта.
  • Увеличение среднего чека
    Увеличение среднего чека и повышение процента повторных продаж. Пример сквозного преобразования системы сбыта и персонализированного маркетинга с ростом продаж на 37%.
  • Кейсы успешного внедрения программы развития
    Кейсы успешного внедрения программы развития soft skills персонала, демонстрирующие повышение индекса лояльности клиентов в 2 раза и увеличение продуктивности сотрудников на 120%.
  • Типичные ошибки бизнеса
    Примеры кратного увеличения продаж после разработки конкурентоспособной стратегии и устранения внутренних сбоев. Успешные антикризисные кейсы и практические примеры увеличения продаж. Как клиентский сервис влияет на покупательское поведение и сокращает затраты на внешний маркетинг.
Автор и ведущий
Ирина Хомутова
Управляющий Партнер Стратегической консалтинговой компании Khomutova & Partners
Зарегистрируйтесь на вебинар!
И мы пришлём Вам приглашение в вебинарную комнату в день проведения, 9 июня
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности