Сейчас важно правильно увидеть новые возможности, адаптироваться к ним и эффективно трансформировать бизнес
Кому будет полезен вебинар:
Представителям сферы гостеприимства
Владельцам
Управляющим
Руководителям
Маркетологам
На вебинаре:
5 шагов по адаптации бизнеса к новым условиям
Где открывается окно возможностей и как воспользоваться преимуществами? Перспективы устойчивого развития. Адаптация бизнеса в условиях нарушения цепочек поставок и ухода международных компаний. Как перепозиционироваться и сохранить продажи. Актуальные кейсы 2022 г.
Потребительское поведение
Потребительское поведение в условиях кризиса и «большие контракты». Нейромедиаторы и когнитивные искажения на службе сенсорного маркетинга.
Драйверы продаж и поведенческие схемы клиентов
Пошаговая программа успешного использования драйверов продаж в условиях ограниченных ресурсов. Технологии роста продаж по авторской методике Р-MAST.
CLV и петля лояльности клиента
Способы обеспечения 100% загрузки мощностей бизнеса в условиях кризиса и снижения покупательской способности населения. Примеры роста рентабельности активов более чем на 20% через трансформацию клиентского опыта.
Увеличение среднего чека
Увеличение среднего чека и повышение процента повторных продаж. Пример сквозного преобразования системы сбыта и персонализированного маркетинга с ростом продаж на 37%.
Кейсы успешного внедрения программы развития
Кейсы успешного внедрения программы развития soft skills персонала, демонстрирующие повышение индекса лояльности клиентов в 2 раза и увеличение продуктивности сотрудников на 120%.
Типичные ошибки бизнеса
Примеры кратного увеличения продаж после разработки конкурентоспособной стратегии и устранения внутренних сбоев. Успешные антикризисные кейсы и практические примеры увеличения продаж. Как клиентский сервис влияет на покупательское поведение и сокращает затраты на внешний маркетинг.
Автор и ведущий
Ирина Хомутова
Управляющий Партнер Стратегической консалтинговой компании Khomutova & Partners
Зарегистрируйтесь на вебинар!
И мы пришлём Вам приглашение в вебинарную комнату в день проведения, 9 июня