БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
19 января 2022 г. 18:00 мск
Корпоративные коммуникации и повышение уровня работы компании
Для получения приглашения на вебинар укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
19 января 2022 г. 18:00 мск
Корпоративные коммуникации и повышение уровня работы компании
Для получения приглашения на вебинар укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Можно сколько угодно заниматься улучшением CX в компании, создавать различные инновации и внедрять инструменты поддержки внешних клиентов – но все это не работает полноценно, если у вас в компании не выстроены качественное взаимодействие между функциональными направлениями
Кому будет полезен вебинар:
  • чтобы понять, как выявить «слабое звено» в компании, внедрить изменения в бизнес-процессах и реализовать потенциальные кадровые изменения для повышения эффективности работы всей компании.
  • чтобы установить взаимосвязь между качеством сервиса внешним клиентам и лояльностью сотрудников.
  • чтобы провести оценку уровня лояльности и вовлеченности сотрудников через призму оценки работы смежных направлений. Провести аудит ЛНА подразделений на основе обратной связи сотрудников.
Чем полезен вебинар:
  • Это практическое пособие по применению эффективного метода диагностики качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников, и влияния его на бизнес-показатели.
  • Изучение конкретного инструмента для управленческих решений на стратегическом и операционном уровне, в том числе кадровых изменений, который возможно реализовать в компании своими силами
  • Вы получите ответ на вопрос «Что делать дальше с результатами исследования?» и как зашить мероприятия из «дорожной карты» в систему мотивации персонала.
  • Внедрение культуры «быстрых побед» - эффект от применения инструмента можно получить за месяц.
  • Получат инструмент - операционный цикл по работе с опросами сотрудников на год
Автор и ведущий
Светлана Пантилеева
HR директор с 15 летним опытом работы
в крупнейших российских и европейских компаниях, институтах развития (группа Газпромбанк и ВЭБ.РФ, SHELL , ФГ Лайф, ВТБ)

Проходила обучение/практику в лучших европейских компаниях с высоким уровнем развития корпоративной культуры (Прага, Берлин, Лондон)

Интегрированный подход в управлении клиентским сервисом гармонично сочетаю компетенции директора по управлению клиентским опытом с экспертизой по всем HR процессам
Сокращение расходов: именно сейчас, когда сокращаются cost и инвестиции, важна информация об эффективности работы каждого подразделения и сотрудника для грамотных управленческих решений!
Зарегистрируйтесь на вебинар!
И мы пришлём Вам приглашение в вебинарную комнату в день проведения, 19 января
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности