Жанна Федаева
Эксперт в области развития, выстраивания бизнес процессов, обучения и мотивации сотрудников
Образование:
МГУ им. Н.П. Огарева, «Специалист в области социально-культурного сервиса и туризма».
В индустрии гостеприимства с 2013 года. Финалист конкурса «Мастера гостеприимства-2020».
«Путь от администратора отеля до руководителя службы приема и размещения довольно сложный, но не такой интересный, как путь от менеджера до помощника официанта к менеджеру по развитию. За 7 лет в индустрии было много стартапов, ребрендингов, тренингов, интересных проектов и конечно же ошибок, которые принесли новые победы. Опыт показал: качественный сервис состоит из 4 элементов – желание расти и развиваться, знание и соблюдение стандартов, стремление к инновациям и конечно же, любовь к людям. Только такое «золотое сечение сервиса» может привести Вас и ваш проект к успеху.