БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
28 января 2021 г. 19:00 мск
Gemba в отеле
или ресторане
Цель: Знакомство с эффективным инструментом улучшение рабочих процессов для повышения эффективности предприятия

Это помогает
  • найти скрытые проблемы бизнеса
  • укрепить командный дух и наладить взаимоотношения между отделами.
Для получения приглашения на вебинар укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Для кого вебинар
  • для операционных менеджеров и супервайзеров
  • для руководителей компаний и бизнес-тренеров
С участниками мастер-класса разберём:
  • Мы обсудим самые популярные узкие зоны на стыке департаментов или предприятий. Например Турфирма – Отель. Или Reception и Housekeeping.
  • Мы поговорим о том, как при помощи Gemba наладить коммуникацию между руководителями и подчиненными, а также между сотрудниками разных отделов.
  • Разберем самые успешные примеры организации и проведения Gemba.
  • Мы научимся смотреть на бизнес-процессы под разным углом, а также составим чек-лист для организации Gemba на вашем предприятии.
Что даст Gemba
  • слаженную работу команды
  • оптимизацию бизнес-процессов
  • возможность найти новые подходы к организации и предоставлению сервиса
  • начнете говорить на одном языке с подчиненными
  • узнаете много нового о своих коллегах
  • смените обстановку и попробуете себя в новой роли, а возможно откроете для себя профессию о которой вы мечтали всю жизнь.
Автор и ведущий
Жанна Федаева
Эксперт в области развития, выстраивания бизнес процессов, обучения и мотивации сотрудников
Образование:
МГУ им. Н.П. Огарева, «Специалист в области социально-культурного сервиса и туризма».
В индустрии гостеприимства с 2013 года. Финалист конкурса «Мастера гостеприимства-2020».
«Путь от администратора отеля до руководителя службы приема и размещения довольно сложный, но не такой интересный, как путь от менеджера до помощника официанта к менеджеру по развитию. За 7 лет в индустрии было много стартапов, ребрендингов, тренингов, интересных проектов и конечно же ошибок, которые принесли новые победы. Опыт показал: качественный сервис состоит из 4 элементов – желание расти и развиваться, знание и соблюдение стандартов, стремление к инновациям и конечно же, любовь к людям. Только такое «золотое сечение сервиса» может привести Вас и ваш проект к успеху.
Зарегистрируйтесь на вебинар!
И мы пришлём Вам приглашение в вебинарную комнату в день проведения, 28 января
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности