день гостеприимства и сервиса в городе Ялта
Для получения приглашения на мероприятие укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте
согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей
политикой конфиденциальности
Академия гостеприимства приглашает РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА
14 июля 2023 г.
• Открытие дня гостеприимства
• Нетворкинги и игры с тренерами
• Мастер-классы
• Розыгрыши подарков
• Бесплатное участие*
*Не более 2-х представителей от компании
АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ПРИГЛАШАЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА
14 июля 2023 г.
ДЕНЬ ГОСТЕПРИИМСТВА И СЕРВИСА В ГОРОДЕ ЯЛТА
• Открытие дня гостеприимства
• Нетворкинги и игры с тренерами
• Мастер-классы
• Розыгрыши подарков
• Бесплатное участие*

*Не более 2-х представителей от компании
Для получения приглашения на мероприятие укажите ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
программа мероприятий
Время
Мероприятие
Локация
10:00-10:30
9:30-10:00
офис
офис
10:30-11:00
Нетворкинг-сессия, игра ЗУМ
с бизнес-тренерами Академии
офис
11:00-11:30
Кофе-брейк
офис
11:30-13:30
Мастер-класс "Искренний сервис.
Философия гостеприимства"
13:30-14:00
офис
11:30-13:30
(аудитория 1)
Мастер-класс "Как создать команду мечты"
офис
офис
(аудитория 2)
Открытие Дня гостеприимства
Встреча и регистрация гостей
Розыгрыш призов


• Розыгрыш сертификатов на обучение среди самых активных участников мастер-классов

• Лотерея среди участников и приглашенных гостей «Дня гостеприимства и сервиса»

• Розыгрыш сертификата на образовательные продукты Академии гостеприимства

• Специальное предложение для приглашенных гостей на программу SERVICE MBA

специальные предложения
Мастер-классы
  • Алина Подгаецкая
    Искренний сервис. Философия гостеприимства
    • Почему повышение уровня сервиса — это повышение доходов?
    • Верно ли, что жалоба гостя — это подарок?
    • Как можно решить конфликт, чтобы не потерять гостя?
    • Почему сформированная корпоративная культура поможет избежать многих проблем?
    • Как получить значительное конкурентное преимущество за счёт выстраивания системы предоставления безупречного сервиса?
  • Елена Борщева
    Мотивация персонала
    • Как найти «золотую середину» между материальными и нематериальными способами мотивации?
    • 12 способов вознаградить сотрудника без денег: когда и какой выбрать?
    • Как убедить персонал сделать дополнительную работу, работать в команде?
    • Как научиться давать обратную связь, которая будет мотивировать подчиненного больше, чем деньги
Зарегистрируйтесь на мероприятие для руководителей!
Количество участников
ограничено*

*не более 2-х представителей от компании
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности