Пользовательское соглашение c ООО «ГАРАНТ-СВ»
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение), является публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и регулирует отношения между ООО «ГАРАНТ-СВ» (далее – Продавец) и любым обладающим право- и дееспособностью физическим лицом (далее – Покупатель), возникающие при оплате таким лицом Электронного заказа через сайт academy-hospitality.ru. В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной. Продавец имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Соглашения В соответствии со статьей 438 ГК РФ безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения считается факт оплаты Заказа.

1. Общие положения

1.1. Термины, используемые в настоящем Соглашении, имеют следующие определения:
• Сайт - веб-ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу academy-hospitality.ru.
• Продавец — Учебный центр "Академия гостеприимства", осуществляющий свою деятельность от юридического лица ООО «ГАРАНТ-СВ».
• Электронный заказ (Заказ) — представляет собой цифровую запись в базе данных Академии (ООО «ГАРАНТ-СВ»), подтверждающую факт оплаты доступа к образовательным услугам Академии, а также оплату выбранной Покупателем Продукции.
• Продукция — реализуемые Продавцом сопутствующие товары и/или услуги, информация о которых указана на Сайте.
• Покупатель — лицо, воспользовавшееся (предполагающее воспользоваться) Электронным заказом в целях обучения в Академии.

2. Предмет соглашения

2.1.Продавец предоставляет Покупателю возможность совершить Электронный заказ билетов и Продукции на условиях настоящего Соглашения
2.2.Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения является факт оплаты Покупателем Заказа. Продавец действует от своего имени. Все обязательства по настоящему Соглашению возникают непосредственно у Продавца и Покупателя
2.3.Скидки, действующие для Льготных категорий граждан, в случае осуществления Электронного заказа через сайт не применяются, так как требуется соответствующее подтверждение, за исключением случаев, установленных настоящем Соглашением.

4. Условия и порядок совершения Электронного заказа:

4.1. Для совершения Электронного заказа на сайте Покупатель совершает следующие действия:
• Выбирает образовательную услугу или Продукцию;
• Выбирает количество услуг или Продукции;
• Заполняет данные ФИО, номер телефона, адрес электронной почты;
• Указывает промо-код (при его наличии);
• Переходит к оплате путем нажатия кнопки «Оплатить», тем самым соглашаясь с условиями настоящей Оферты;
• Оплачивает Заказ любым удобным способом, в том числе: банковские карты, электронные кошельки, мобильный эквайринг и т.д.;
• Удостоверяется в факте успешного совершения и оплаты заказа, о чем свидетельствует получение им на электронную почту, указанную Покупателем в процессе, описанном выше, письма с информацией об Электронном заказе с индивидуальным номером заказа и фискальным чеком.
4.2. Время, предоставляемое Покупателю на оплату, ограничено 15 (Пятнадцатью) минутами. Если в отведенное время оплата по любой причине не была произведена, Заказ автоматически аннулируется.
4.3. При оформлении Заказа Покупатель обязан предоставить необходимую верную, точную и полную информацию о себе. Покупатель несет ответственность за несовершеннолетних детей, в интересах которых он оформляет Заказ.
4.5. Покупатель может осуществить Электронный заказ только того количества образовательных услуг и Продукции, которые имеются для продажи на сайте на момент осуществления Заказа.

5. Получение образовательных услуг Академии

5.1. После оплаты Заказа Покупатель получает доступ к образовательным продуктам Академии онлайн, либо получает информацию, как воспользоваться очными и заочными образовательными продуктами Академии.
5.2. Информацию о порядке и правилах получения и использования образовательных продуктов Академии Покупатель получает на указанную при оплате электронную почту или по телефону, указанному при оплате.
5.3. В случае, если по любым причинам информация п.5.2. не была получена Покупателем в течение одного рабочего дня с момента оплаты, Покупателю следует связаться по контактам Академии, указанным в настоящем соглашении и запросить данную информацию.
5.4. Получение образовательных услуг Академии по одному Заказу возможно только один раз и только для одного Покупателя, если иное не предусмотрено в самой образовательной услуге.

6. Условия возврата образовательных услуг и Продукции

6.1. Покупатель вправе осуществить возврат:
6.1.1. В отношении образовательных услуг с точной датой возврат возможен не позднее двух дней, предшествующего дате старта образовательной услуги, указанной в Заказе.
6.1.2. В отношении Заказа с образовательной услугой без даты, возврат возможен не позднее, чем начат просмотр или скачивание учебных материалов образовательной услуги (текст, фото-, аудио-, видеоматериалы, файлы любых форматов) в любых объёмах.
6.3. Оформление возврата осуществляется по контактам Академии, указанным в настоящем Соглашении.
Для оформления возврата необходимо личное участие. Покупатель должен иметь при себе Паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина и письмо с номером Заказа, полученное после оплаты.
Возврат осуществляется на основании письменного заявления Покупателя по форме Продавца.
Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в электронном виде с последующем предоставлением на бумажном носителе, заверенные подписью Покупателя в верности копии.
6.4. В случае возврата Заказа Продавец вправе взыскать с Покупателя свои фактические расходы, вызванные отказом Покупателя. В случае отмены заказа позднее, чем за двое суток до даты посещения проведения образовательной услуги с точной датой, размер фактических расходов Продавца в отношении образовательной услуги составляет 100% их стоимости.
6.5. Возврат денежных средств за образовательные услуги и Продукцию производится исключительно на счет карты, с которого производилась оплата в течение 30 (тридцати) дней с момента оформления возврата.
6.6. Покупатель не вправе требовать возврата части стоимости образовательной услуги, в случае если в течение её использования Покупатель по независящим от Продавца причинам не воспользовался частью услуг, включенных в стоимость Заказа.

7. Перенос времени и/или даты посещения [1]

7.1. В случае если Покупатель осуществил оплату образовательных услуг с точной датой и хочет осуществить перенос времени и/или даты услуги, то он должен обратиться по контактам Продавца с указанием номера Заказа и просьбой перенести время или дату услуги на иное время с указанием планируемой даты или времени посещения.
7.2. Запрос о переносе даты и/или времени должен быть направлен Покупателем не позднее, чем за 24 часа до начала образовательной услуги в дату посещения, указанную в Заказе.
7.3. Продавец рассматривает обращение Покупателя в течение 1 дня и дает ответ о возможности/невозможности осуществить перенос даты. Перенос осуществляется только на дату и время, которые идентичны по стоимости с датой и временем, указанным в Заказе.
7.4. Продавец вправе отказать осуществить замену даты образовательной услуги без уточнения причин такого отказа. В таком случае Покупатель вправе осуществить возврат Билетов в порядке, предусмотренном положениями раздела 6 настоящего Соглашения.

9. Иные условия

9.1. Покупатель соглашается с тем, что:
9.1.1. Продавец вправе в любое время приостановить или прекратить продажу образовательных услуг и Продукции с помощью Сайта без объяснения причин и без предварительного уведомления Покупателя. Прекращение или приостановление продажи может быть произведено в том числе, но не ограничиваясь, в связи с нарушением Покупателем настоящего Соглашения и/или возникновением обстоятельств технического характера, таких как, сбои в работе Сайта, сбои в работе платежных систем, сбои в системах связи и т.п.;
9.1.2. Сайт может содержать ссылки на другие ресурсы сети Интернет, при этом Продавец не несет ответственности за доступность этих ресурсов, за их содержание, а также за любые последствия, связанные с использованием материалов указанных ресурсов;
9.1.3. Продавец вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящими Соглашением;
9.1.4. Данные, указанные Покупателем на Сайте, могут быть предоставлены Продавцом по требованию органов и лиц, уполномоченных запрашивать и получать такую информацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
9.1.5. Услуга предоставляется «как есть» («as is») и в том виде, в котором она доступна на момент предоставления, при этом никаких гарантий прямых или косвенных, не предоставляется (включая, но не ограничиваясь, гарантии по использованию Услуги в конкретных целях);
9.1.6. Настоящее Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке путем размещения нового текста Соглашения на сайте Продавца academy-hospitality.ru. Действующей редакцией Соглашения считается такая, которая размещена на сайте Продавца в момент ее применения (в момент оплаты Электронного заказа Покупателем).
9.1.7. Индивидуальный номер Заказа, отправленный на почту после оплаты, является уникальным и действителен только для однократной возможности воспользоваться образовательными услугами Академии, указанными в Заказе, лицом, которое первым предъявило индивидуальный номер заказа. Ответственность за сохранение индивидуального номера заказа в тайне от третьих лиц несет Покупатель.
9.1.8. Продавец не гарантирует возможность восстановления электронного письма с номером, штрих-кодом, промо-кодом и данными Заказов, полученные Покупателем после оплаты Заказа, в случае утраты его Покупателем.
9.1.9. В случае невозможности посещения образовательных мероприятий (услуг) по вине Продавца (в том числе по причинам наступления обстоятельств непреодолимой силы), он осуществляет возврат стоимости Электронного заказа Покупателю на условиях положений раздела 5 Соглашения.
9.2. Продавец не несет ответственности:
9.2.1. за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих перечисление денежных средств в рамках настоящего Соглашения;
9.2.2. за задержку, сбои, невозможность и несвоевременность доставки, удаление или не сохранение любых данных, а также за несоответствие Услуги потребностям или ожиданиям Покупателя;
9.2.3. за какой-либо ущерб или убытки, причиненные Покупателю, включая, но не ограничиваясь, в результате любых изменений (которые Продавец производит на Сайте) в порядок оказания Услуги, а также в результате прекращения или приостановления оказания Услуги, удаления, сбоя или не сохранения каких-либо содержащихся или передаваемых данных, неточности и/или недостоверности указанных Покупателем данных;
9.2.4. в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся, включая, но не ограничиваясь, стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, действия, решения государственных органов, объективно препятствующие исполнению обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, а также сбои, возникшие в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, недобросовестные деяния третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Продавца;
9.2.5. в случае нарушения Покупателем Правил пользования образовательными услугами Академии.
9.3. Ответственность Продавца перед Покупателем ограничена стоимостью оплаченных Билетов и/или Продукции.
9.4. Продавец самостоятельно определяет стоимость образовательных услуг и Продукции. Информация о текущей стоимости образовательных услуг и Продукции, а также об изменениях стоимости образовательных услуг и/или Продукции предоставляется Покупателям публикуется Продавцом на официальном сайте Академии. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. Настоящим Соглашением предусматривается претензионный порядок разрешения споров.
9.5. Все претензии направляются электронной почтой на адрес i@academy-hospitality.ru. Срок рассмотрения претензии составляет десять календарных дней с момента ее получения Стороной.
9.6. В случае не достижения согласия путем разрешения спора в претензионном порядке все споры, вытекающие в связи с исполнением Сторонами настоящего Соглашения, разрешаются в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.7. Покупатель дает согласие Продавцу на обработку своих персональных данных, включая ФИО, дату, месяц, год рождения, номер телефона, адрес электронной почты и иной предоставляемой мной информации, с использованием средств автоматизации и без таковых, включая сбор, запись, автоматизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данный и иные действия, предусмотренные ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Согласие»). Согласие предоставляется с целью обработки и выполнения электронного заказа на срок необходимый для достижения целей обработки и может быть отозвано в письменной форме путем направления на адрес Продавца официального запроса с отметкой о вручении.
9.8. Покупатель дает согласие Продавцу на обработку своих персональных данных, включая ФИО, дату, месяц, год рождения, номер телефона, адрес электронной почты, вышеуказанными способами, в целях получения на указанный адрес электронной почты и/или телефонный номер материалов информационного и рекламного характера Продавца и Банка. Настоящее Согласие дано на срок необходимый для достижения цели обработки и может быть отозвано в письменной форме путем направления на адрес Продавца официального запроса с отметкой о вручении.

Продавец:
Общество с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ-СВ»
ИНН/КПП 9103007830/910301001
ОГРН 1149102066740

Контакты:
+7 (978) 500-75-54
+7 (918) 010-37-83
i@academy-hospitality.ru