Мастер-тренинг для
Единого контакт-центра
Пожалуйста, заполните данную анкету для эффективного проведения мастер-тренинга
Заполнение анкеты из 55 вопросов займёт не более 60 минут
Нам важно Ваше мнение и мы будем признательны, если Вы укажете ваши контактные данные для обратной связи:

Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
С какой целью гости к вам преимущественно приезжали до Сovid-19 по их словам? Выделите верный вариант
С какой целью гости к вам преимущественно приезжают в период Сovid-19 по их словам? Выделите верный вариант
Каким составом к вам преимущественно едут гости. Выделите верный вариант
При выборе предложения на сколько для гостя важна Медицина?
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важно SPA
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важна Косметология
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важна Инфраструктура территории отеля
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важен Туризм (Крым)
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важно Качество номера (комплектация)
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важен Размер номера
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важен Вид из номера
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важно Питание
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важна Стоимость
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важны Сервисы отеля
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
При выборе предложения на сколько для гостя важны Меры безопасности, предпринимаемые в условиях Covid-19
Поставьте оценку от 1 до 10, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
1
10
Опишите критерий и укажите числом от 1 до 10 его важность, где 1 – очень важно, а 10 – малозначительно.
Кто преимущественно звонит, чтобы забронировать номер?
Какой % гостей точно знает, чего хочет, когда звонит при бронировании?
0
100
Какой % знает, но задает уточняющие вопросы?
0
100
Какой % гостей ничего не знает о предложениях отеля и задает много вопросов?
0
100
Какой % гостей бронирует номера сразу после разговора по вашему опыту?
0
100
В ходе тренинга вам будут предложены по ним индивидуальные рекомендации.
Подпишитесь на наши каналы: