БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
29 июля 2021 г. 18:00 (мск)
Идеальный администратор отеля - залог счастливого гостя
Какими качествами должен обладать администратор отеля, чтобы уметь влюбить в компанию каждого гостя, решить любой, даже сложный конфликт, продавать гостям самые приятные эмоции и впечатления, повышая Продажи отеля?
Для получения приглашения на вебинар укажите ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Что вы узнаете на вебинаре
Как подобрать идеального администратора в команду
1
Чему и как обучать администраторов, чтобы ваши гости всегда уезжали из отеля с положительными отзывами
2
Как сделать вашу стойку ресепшн - командой мечты
3
Получите не только полезные знания, но и практические рекомендации, которые сможете сразу внедрить в работу
4
Кому будет полезен вебинар:
Владельцам небольших отелей и гостиниц
Управляющим отелей и гостиниц, руководителям службы СПИР
Эксперты и ведущие вебинара:
More products
Зарегистрируйтесь на вебинар
И мы пришлём Вам приглашение
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности