БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР, ЗАПИСЬ
Идеальный администратор отеля - залог счастливого гостя
Какими качествами должен обладать администратор отеля, чтобы уметь влюбить в компанию каждого гостя, решить любой, даже сложный конфликт, продавать гостям самые приятные эмоции и впечатления, повышая Продажи отеля?
Для получения записи вебинара укажите ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Что вы узнаете на вебинаре
  • Как подобрать идеального администратора в команду
    1
  • Чему и как обучать администраторов, чтобы ваши гости всегда уезжали из отеля с положительными отзывами
    2
  • Как сделать вашу стойку ресепшн - командой мечты
    3
  • Получите не только полезные знания, но и практические рекомендации, которые сможете сразу внедрить в работу
    4
Кому будет полезен вебинар:
Владельцам небольших отелей и гостиниц
Управляющим отелей и гостиниц, руководителям службы СПИР
Эксперты и ведущие вебинара:
More products
Зарегистрируйтесь
И мы пришлём Вам запись
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности