ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Лайфхаки одного из лучших отелей
Если:
• сотрудники постоянно ошибаются
• частые негативные отзывы от гостей
• комплиментов за доставленные неудобства стало слишком много
• предприятие растёт, но прибыли не становится больше
На вебинаре разберём решение этих вопросов!
Для получения записи вебинара укажите ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Кому будет интересен вебинар:
Управляющим, менеджерам и владельцам бизнеса в индустрии HoReCa
Чем мы поделимся с Вами на вебинаре
Вы сможете по другому взглянуть на операционные процессы вашего предприятия, а также сформировать четкий план действий по улучшению работы вашего объекта
«Путь клиента»
1
Чек-листы
2
Программы автоматизации
3
Образовательный интенсив «Стажировка мечты»
4
Автор и ведущий вебинара:
Жанна Федаева
Директор по развитию Академии гостеприимства
В индустрии гостеприимства с 2013 года. Финалист конкурса «Мастера гостеприимства-2020».
Жанна прошла путь от администратора до менеджера по развитию ведущего мирового курорта, где реализовала десятки проектов по оптимизации сервисных процессов.
Зарегистрируйтесь
И мы пришлём Вам запись вебинара
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности