«Безупречный ресепшен»
• Поднимет мастерство администраторов до наивысших стандартов
• Научит эффективно коммуницировать с гостями в разных ситуациях

36 часов

ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Цель программы: подготовить специалистов, которые принимают, регистрируют, размещают гостей, а также выстраивают с ними эффективную коммуникацию
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом.
По окончанию программы выдается документ установленного образца.
Для кого этот курс
Администраторы службы приема и размещения
Портье, батлеры
Супервайзеры отелей, гостиниц, санаториев
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
  • Модуль 1. Философия гостеприимства
    • Значение роли администратора в работе отелей и повышении сервиса в целом
    • История возникновения профессии администратора
    • Основные мировые сети отелей и брендов, легендарные сети отелей
    • Номерной фонд отеля
    • Перспективы карьерного роста
  • Модуль 2. Технология работы с гостями
    • План работы администратора
    • Встреча и размещение гостей
    • Регистрация гостей, регистрация и оформление иностранных граждан
    • Учет заказов гостей
    • Осуществление расчетов с гостями
    • Регистрация выезда гостей
  • Модуль 3. Клиентоориентированность как основной принцип работы
    • Сущность клиентоориентированного подхода
    • Сервис +1. Стандарты работы сотрудника отеля. Понятие «профессионал» в сфере гостеприимства
    • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей при приеме и размещении гостей
    • Технология решения конфликтов
    • Методы понижения эмоционального напряжения
    • Работа с жалобами гостей
  • Модуль 4. Каждый администратор должен знать
    • Ведение документации по приему, размещению и выезду гостей
    • Использование программных продуктов в работе администратора
    • Обязательные требования. Требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены. Первая помощь. Использование электрооборудования. Антитеррористическая безопасность
    • Дополнительные продажи администраторами
Результат программы
Для компании
  • Персонал, обученный в краткие сроки и без отрыва от производства
  • Наличие у каждого сотрудника удостоверения о повышении квалификации установленного образца
Для участника
  • понимает важность роли администратора в сфере гостеприимства
  • правильно встречает гостей, размещает их
  • умеет правильно регистрировать гостей
  • знает правила этикета при общении с гостями
  • эффективно работает с жалобами и рекламациями
  • делает дополнительные продажи
Стоимость
программы повышения квалификации
«Безупречный ресепшен (Администратор)»
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся удостоверение установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Тест-драйв и видеоролик о курсе
Посмотрите ролик о курсе и получите доступ к одному уроку курса прямо сейчас
Видеоролик о курсе
Укажите Ваши контактные данные и получите тест-драйв одного урока курса прямо сейчас. Ссылка придёт в WhatsApp
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности