«Искусство сервиса и положительные впечатления клиента»
Практикоориентированный курс, разработанный в соответствии с профессиональным стандартом

72 часа
Очный курс в дистанционном формате
для служб такси
Цель программы: рассмотреть все техники и приемы обслуживания клиентов, которые повысят их лояльность и увеличат прибыль компании
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом.
По окончанию программы выдается документ установленного образца.

Участие в курсе - в живом формате с применением дистанционных образовательных технологий из любой точки страны и мира
Для кого этот курс
Руководители
Диспетчеры
Водители служб такси
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Способы разграничения «наших» и «не наших» клиентов
Техники и приемы обслуживания клиентов
Как определить потребности ваших гостей
Способы создания положительного имиджа службы такси
Как привлечь постоянного клиента
Обеспечение курса:
блокнот, ручка, раздаточные материалы в печатном и электронном виде
Результат программы
По окончании программы участник
  • Определяет, кто «свой» клиент, что ему нужно и что он ожидает
  • Определяет ключевые качества обслуживания клиентов
  • Создает положительное впечатление о службе такси, формирует имидж
  • Выбирает корректную линию поведения в различных ситуациях при обслуживании клиентов
Стоимость
программы повышения квалификации
«Служба такси: Искусство сервиса и положительные впечатления клиента»
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр