Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
В каком направлении нужно развитие?
Дополнительные комментарии, если есть
Подошёл к завершению проект «Профессионалы гостеприимства».
24 марта 2021
На протяжении первых трёх месяцев 2021 года Фонд поддержки предпринимательства Крыма дал возможность углубить свои знания в области гостеприимства всем, кто работает или планирует работать в сфере гостеприимства. Обучение провели преподаватели Академии гостеприимства, которые занимаются подготовкой персонала лучших отелей Республики.
Повышение квалификации проходило по четырём наиболее востребованным в сфере гостеприимства специальностям: администратор, горничная, официант, аниматор.
Атмосфера на курсах была замечательная. Преподаватели и студенты обменивались знаниями и опытом, обсуждали психологию общения с гостями, делились курьезными случаями. Расскажем о самых интересных особенностях обучения:
На специальности «администратор» участники разбирали различные конфликтные ситуации и придумывали варианты их решений, составляли скрипты по конкретным запросам, продумывали мини-диалоги, которые пригодятся при общении с гостями, отрабатывали друг с другом возможные реакции гостей при различных обстоятельствах, учились составлять резюме.
Обучение по специальность «горничная» в качестве со-тренера вел эксперт, приглашенный из пятизвездочного отеля. Он делился опытом и отвечал на вопросы аудитории.
В процессе обучения по специальности «аниматор» участвовали профессиональные артисты. Они давали мастер-классы в прямом эфире, рассказывали о тонкостях работы, студенты могли задать им вопросы и обсудить детали.
Обучающиеся по специальности «официант» за 5 дней получили выжимку самого актуального из того, что необходимо знать высококлассному представителю этой профессии. Теперь они смогут давать гостям профессиональные рекомендации по блюдам и напиткам, а также виртуозно совершать дополнительные продажи и выходить из затруднительных ситуаций.
После прохождения программы выпускники поменяют подход к работе. Ведь теперь они могут обслуживать гостей так, что они непременно оставят хорошие отзывы и приедут в Крым снова.
Выпускники программы получат удостоверение о повышении квалификации или сертификат о прохождении программы. Конкретный вариант документа зависит от базового образования участника.
Большая часть выпускников программы «Профессионалы гостеприимства» благодаря поддержек Фонда уже устроилась на работу в отели и рестораны Республики Крым. Часть участников ещё проходят собеседования.