Сейчас самое время планировать корпоративное обучение своих команд и руководителей на год. До 31 марта закажите корпоративное обучение и получите билеты на форум HoReCa Fest в подарок! Заполните форму ниже:
Курс поможет подготовить специалистов, которые могут выстроить эффективную систему сервис-менеджмента в компании и оценить созданную систему качества предоставляемого сервиса
с современной теорией сервиса, системой сервис-менеджмента
2
Ознакомить
с функциями и задачами сотрудника, который отвечает за сервис в компании
3
Обучить
новым подходами и технологиями формирования качественного сервиса
4
Научить
разрабатывать сервисную стратегию, создавать и реализовывать сервисный план
5
Ознакомить
с оценкой качества сервиса
6
Научить
использовать инструменты для улучшения сервиса компании
Для кого этот курс
Руководители
руководители компаний, подразделений (сервис-менеджеры), которые управляют качеством сервиса и хотят получить инструменты для улучшения сервиса компании
Супервайзеры
и другие сотрудники, которые отвечают за уровень предоставляемого компанией сервиса
Программа курса
Модуль 1. Сервис. Эффективная бизнес-стратегия
Современные понятия сервиса. Сервисная политика компании
Сервис как конкурентное преимущество и источник прибыли
Модуль 2. Этапы создания и реализация сервисного плана
Составление сервисного плана
Принципы и структура сервисного плана
Реализация сервисного плана
Кейс: пример разработки сервисного плана «Повышение уровня удовлетворенности клиентов (NPS) до 95%»
Модуль 3. Ключевые элементы системы сервис-менеджмента
Диагностический инструмент «Машина сервиса»
Центр ответственности
Стандарты обслуживания
Оценка и контроль сервиса
Внутренние сервис процессы HR и PR
Цикличность
Профиль должности «сервис-менеджер»
Модуль 4. Сервис-дизайн и дизайн-мышление как способ повышения конкурентоспособности компании
Истоки появления сервис-дизайна. Что такое «сервис-дизайн»?
Составляющие сервис-дизайна. Основные принципы и методы
Что такое «дизайн-мышление»?
Принципы и правила дизайн-мышления
Этапы дизайн-мышления
Модуль 5. Клиенты и сервис. Управление взаимоотношениями с клиентами
Базовая стратегия: мои клиенты – мои друзья
Мониторинг уровня сервиса среди клиентов. Анализ клиентской базы
Продвижение сервиса. Программы лояльности клиентов
Привлечение новых и удержание старых клиентов
Как вернуть потерянных клиентов?
Работа с претензиями и жалобами клиентов
Модуль 6. Оценка и контроль качества сервиса
Стандарты и СОП как основа для повышения качества сервиса
Роль мониторинга и чек-листов в повышении качества сервиса
Путь гостя как инструмент оценки качества сервиса. Кейс: составление карты пути гостя
Результат программы
Для участника
знание современной теории сервиса, системы сервис-менеджмента;
знание функций и задач, которые выполняет сотрудник, отвечающий за сервис в компании;
способность разрабатывать и реализовывать на практике сервисную стратегию компании;
умение использовать инструменты для улучшения сервиса компании;
способность оценивать качество сервиса.
Для компании
повышение конкурентоспособности, увеличение прибыли, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов;
привлечение новых клиентов;
расширение базы постоянных клиентов в результате предоставления высококлассного сервиса, снижение расходов на рекламу и маркетинг;
повышение эффективности работы организации;
персонал, обученный в краткие сроки без отрыва от производства.
Обучение проходит на основании лицензии. По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию: