Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
Поиск по сайту
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
Поиск по сайту
+7 (495) 677-95-97
Об Академии
Каталог
База знаний
Видеоотзывы
Лицензия
Способы оплаты
Контакты
Сведения
Отельерам
Рестораторам
Медицинским учреждениям
Разборы звонков
Продажи
Сервис
Менеджмент
Личная эффективность
Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем
индивидуально и для Вашей
организации.
2. простой телефонный звонок
добавит ясности
в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.
Давайте
работать эффективно
? Оставьте Ваши контакты:
Подобрать программу
Нажимая на кнопку, вы даёте
Согласие на обработку персональных данных
в соответствии c нашей
Политикой конфиденциальности
Корпоративное обучение и Подарки!
Сейчас самое время планировать корпоративное обучение своих команд и руководителей на год. До 31 марта закажите корпоративное обучение и получите билеты на форум HoReCa Fest в подарок! Заполните форму ниже:
Подобрать программу
Нажимая на кнопку, вы даёте
Согласие на обработку персональных данных
в соответствии c нашей
Политикой конфиденциальности
Учиться в сентябре - выгодно!
Получите в подарок:
Обучение команды
Аудит применения новых знаний
Аудит Вашего объекта
Акция действует до 10.09.22
Узнать подробности
База знаний
Академии гостеприимства
Более, чем 50 записей вебинаров и выступлений
Получить доступ
Учиться в сентябре - выгодно!
Получите в подарок:
Обучение команды
Аудит применения новых знаний
Аудит Вашего объекта
Акция действует до 10.09.22
Узнать подробности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
Себя
Своих сотрудников
Свою команду
Участников проекта
В каком направлении нужно развитие?
Сервис и продажи
Управление и бизнес
Командообразование
Нужно подобрать или разработать программу
Дополнительные комментарии, если есть
Получить предложение
Назад
Далее
Заключительный вопрос
Дополнительная профессиональная программа переподготовки
«Специалист по туризму»
Какой целевой законодательный акт регулирует деятельность туристской индустрии в Российской Федерации на сегодняшний день:
Модуль 5
А) Целевая федеральная «Программа развития туризма в РФ»;
Б) Указ Президента РФ «О реорганизации и развитии туризма в РФ»;
В) Туристский Кодекс Российской Федерации;
Г) Федеральный Закон «О туризме и туристской индустрии в РФ»
В соответствии с рекомендациями ЮНВТО к основным типам туризма НЕ относится:
Модуль 5
А) национальный;
Б) внутренний;
В) въездной;
Г) выездной
К какому виду туризма относятся поездки с целью ознакомления с природными, историко-культурными достопримечательностями:
Модуль 5
А) к деловому туризму;
Б) к познавательному туризму;
В) к рекреационному туризму;
Г) к сельскому туризму
Какая из нижеперечисленных функций относится к основным обязанностям турагента?
Модуль 5
А) договорная (заключение договоров с поставщиками туристских услуг);
Б) калькулятивная (расчет стоимости тура);
В) реализационная (реализация туристского продукта на рынке);
Г) маркетинговая
Что из нижеперечисленного относится к одной из основных обязанностей туроператора:
Модуль 5
А) информация и консультация клиентов;
Б) формирование туристского продукта;
В) реализация туристского продукта на рынке;
Г) оформление договорной документации с клиентом
Назовите сокращенное наименование международной межправительственной организации в сфере туризма, действующей под патронажем ООН:
Модуль 5
А) ВТО;
Б) РОТ;
В) ЮНВТО;
Г) РСТ
Что из нижеперечисленного НЕ входит в понятие туристские ресурсы страны:
Модуль 5
А) природные и климатические условия;
Б) недра и полезные ископаемые;
В) достопримечательности и памятники культуры;
Г) удачное экономико-географическое положение
По своему положению турагентства делятся:
Модуль 5
А) на инициативные и рецептивные;
Б) на внешние и внутренние;
В) на крупные и мелкие;
Г) на независимые (самостоятельные) и дочерние
Какие две основные характеристиками определяют качество туристских ресурсов:
Модуль 5
А) известность и доступность;
Б) запоминаемость и неповторимость;
В) узнаваемость и распространенность;
Г) заброшенность и обветшалость
К какому виду туристских ресурсов относится знаменитый смог (от англ. smoke - дым и fog - туман) - смесь из промышленных отходов и природного тумана - в таком крупном промышленном центре как Лондон:
Модуль 5
А) к природным;
Б) к антропогенным;
В) к климатическим;
Г) к смешанным
Какой статус имеет посетитель, осуществивший, по меньшей мере, одну ночевку в коллективном или индивидуальном средстве размещения вне места постоянного проживания:
Модуль 5
А) аппликант;
Б) экскурсант;
В) турист;
Г) мигрант
Какие предпочтения объединяют туристов W1-тип и W2-типа по классификации Г. Гана?
Модуль 5
А) оба ценят поездки на дальние расстояния и флирт на отдыхе;
Б) являются любителями лесных походов;
В) увлекаются осмотром достопримечательностей и познавательными экскурсиями;
Г) предпочитают пассивный пляжный отдых на морском курорте
В каком году были внесены такие поправки в Федеральный Закон «О туризме и туристской индустрии в РФ», что он получил название «законом о фингарантиях»?
Модуль 5
А) в 1996 г.
Б) в 2002 г.
В) в 2003 г.
Г) в 2007 г
Какое название имеет на сегодняшний день крупнейшее предпринимательское объединение отрасли туризма в Российской Федерации?
Модуль 5
А) Российский Союз Туриндустрии (РСТ);
Б) Российское общество туристов (РОТ);
В) Российская Ассоциация Туристических Агентств (РАТА);
Г) Всесоюзное Общество Предприятий Туризма (ВОПТ);
Назовите размер финансового обеспечения ответственности туроператора туроператоров с годовым оборотом до 250 млн. рублей, осуществляющего свою деятельность в области международного (внешнего) туризма.
Модуль 5
А) 30 млн. руб.
Б) 60 млн.руб.
В) 100 млн. руб.
Г) 500 тыс. руб.
По месту деятельности туроператоры делятся на операторов:
Модуль 5
А) массового рынка и специализированных
Б) инициативных и рецептивных
В) внешних и внутренних
Г) независимых и дочерних
Чартерный рейс «с отстоем» совершает:
Модуль 5
А) автотранспортное средство, арендованное туроператором на определенный срок;
Б) автобус, взятый на сезон в аренду;
В) самолет, ожидающий туристов в пункте дестинации на весь период их пребывания там;
Г) нет правильного ответа
Как называется тип авиарейсов, предусматривающих пересадку туристов с одного самолета на другой:
Модуль 5
А) прямые;
Б) регулярные;
В) чартерные;
Г) стыковочные
Полное и конкретное описание проданного турпродукта приводится:
Модуль 5
А) в договоре о туристском обслуживании;
Б) в путевке по форме «ТУР-1»;
В) в каталоге турфирмы;
Г) в ваучере туриста
Под каким названием известно международное страхование ответственности владельцев автотранспортных средств:
Модуль 5
А) «черная карта»;
Б) «белая карта»;
В) «зеленая карта»;
Г) «красная карта»
Назовите две основные услуги, оказываемые средствами размещения своим клиентам:
Модуль 5
А) развлечение и питание;
Б) размещение и экскурсионное обслуживание;
В) размещение и транспортировка;
Г) размещение и питание
Какой класс обслуживания туристов включает в себя трансфер типа «лимузин-сервис»?
Модуль 5
А) «люкс»;
Б) «первый класс»;
В) «туристский класс»;
Г) «эконом класс»
Что из нижеперечисленного НЕ входит в понятие «туристский пакет»:
Модуль 5
А) транспорт;
Б) размещение и питание;
В) туристский центр;
Г) страховой полис
Термин DUPLEX в международной терминологии означает:
Модуль 5
А) двухкомнатный номер;
Б) двухуровневый номер;
В) номер с оборудованным кухонным блоком;
Г) номер повышенной комфортности
Какая из нижеперечисленных черт отличает страхование в туризме?
Модуль 5
А) небольшой размер страховой суммы;
Б) краткосрочность;
В) высокая вероятность наступления страхового случая;
Г) известная величина возможного ущерба
Отправить анкету
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос