Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
Поиск по сайту
+7 (495) 677-95-97
Академия
Специалисту
Бизнесу
Государству
Субсидии
Поиск по сайту
+7 (495) 677-95-97
Об Академии
Каталог
База знаний
Видеоотзывы
Лицензия
Способы оплаты
Контакты
Сведения
Отельерам
Рестораторам
Медицинским учреждениям
Разборы звонков
Продажи
Сервис
Менеджмент
Личная эффективность
Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем
индивидуально и для Вашей
организации.
2. простой телефонный звонок
добавит ясности
в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.
Давайте
работать эффективно
? Оставьте Ваши контакты:
Подобрать программу
Нажимая на кнопку, вы даёте
Согласие на обработку персональных данных
в соответствии c нашей
Политикой конфиденциальности
Корпоративное обучение и Подарки!
Сейчас самое время планировать корпоративное обучение своих команд и руководителей на год. До 31 марта закажите корпоративное обучение и получите билеты на форум HoReCa Fest в подарок! Заполните форму ниже:
Подобрать программу
Нажимая на кнопку, вы даёте
Согласие на обработку персональных данных
в соответствии c нашей
Политикой конфиденциальности
Учиться в сентябре - выгодно!
Получите в подарок:
Обучение команды
Аудит применения новых знаний
Аудит Вашего объекта
Акция действует до 10.09.22
Узнать подробности
База знаний
Академии гостеприимства
Более, чем 50 записей вебинаров и выступлений
Получить доступ
Учиться в сентябре - выгодно!
Получите в подарок:
Обучение команды
Аудит применения новых знаний
Аудит Вашего объекта
Акция действует до 10.09.22
Узнать подробности
Ответьте на 3 вопроса и получите персональное предложение на обучение
Для получения персонального предложения укажите Ваши контакты
Кого Вы хотите развивать или обучать?
Себя
Своих сотрудников
Свою команду
Участников проекта
В каком направлении нужно развитие?
Сервис и продажи
Управление и бизнес
Командообразование
Нужно подобрать или разработать программу
Дополнительные комментарии, если есть
Получить предложение
Назад
Далее
Заключительный вопрос
Дополнительная профессиональная программа переподготовки
«Специалист по туризму»
ФИО
Какой документ гость подписывает при заселении на стойке службы приема и размещения?
a) Анкета регистрации
b) Регистрационная карта
c) Подтверждение бронирования
Документ, удостоверяющий личность гостя при заселении в отель.
a) Виза
b) ВНЖ
c) Паспорт
Для каких стран безвизовый въезд на территорию Российской Федерации?
a) Армения, Беларусь, Узбекистан
b) Беларусь, Азербайджан, Эстония
c) Украина, Беларусь, Иран
Сколько времени дается с момента заселения в отель на постановку на учет гостя в МВД?
a) 48 часов
b) 12 часов
c) 24 часа
Как необходимо обращаться к гостю согласно стандартам обслуживания.
a) Уважаемый …
b) Господин …
c) Гость …
Информация о бронировании включает в себя:
a) Категория, вид, тип пансиона, кол-во гостей, даты проживания.
b) Вид, тип пансиона, дата выезда, способ бронирования, кол-во гостей
c) Категория, дата выезда, способ бронирования, тип пансиона.
Правила проживания в гостинице должны быть размещены:
a) На стойке службы приема и размещения и в подтверждении бронирования
b) На стойке приема и размещения, на официальном сайте отеля и в каждом номере
c) На стойке приема и размещения, на официальном сайте отеля и в каждом номере по запросу гостя.
Оплата за «ранний заезд» (с 0 часов 00 минут до расчетного часа) должна взиматься в следующем порядке:
a) в виде фиксированной суммы, установленной гостиницей
b) в объеме, установленном гостиницей, но не превышающем плату за половину суток
c) не может взиматься
По стандартам работы отеля услуга «Побудка гостя» предоставляется за дополнительную плату?
a) Да
b) Нет
При проведении оплаты администратор службы приема и размещения обязан выдать:
a) Фискальный и терминальный чек
b) Накладную, акт, Фискальный и терминальный чек
c) Счет на оплату, фискальный и терминальный чек
Какие способы оплаты проживания существуют на территории Российской Федерации ?
a) Наличный, безналичный по терминалу, QR-код, по счету, ссылка.
b) Наличный, безналичный по терминалу, QR-код, по счету, apple pay.
c) Наличный, безналичный по терминалу, по счету, apple pay.
Проверка содержимого багажа гостя при выезде или заезде входит в обязанности подносчика багажа?
a) Да
b) Нет
В отеле установлен расчётный час (время выезда из отеля) — 8:00, время заезда в гостиницу — 14:00. Правомерно ли такое решение?
a) Да
b) Нет
Сотрудник службы финансового контроля позвонил на мобильный телефон стойки службы приема и размещения и запросил документ, удостоверяющий личность гостя для идентификации оплаты за проживание.
Администратор должен предоставить данные?
a) Да
b) Нет
c) Да, по согласованию с руководителем
Гостю проживающему в отеле курьер передал бутылку вина. Какие действия сотрудника службы приема и размещения?
a) Принять бутылку вина и передать ее гостю в номер с запиской
b) Позвонить гостю и уточнить можно ли доставить вино
c) Сообщить курьеру номер комнаты и попросить его доставить в номер самостоятельно
Гость потерял ключ от номера, и он обратился на стойку службы приема размещения для его получения. Что должен сверить администратор?
a) ФИО, номер комнаты
b) ФИО, фото с паспорта, номер комнаты
c) ФИО, дата рождения гостя, номер комнаты.
Какие документы гость должен предоставить при проведении возврата денежных средств безналичным способом?
a) Паспорт, чек об оплате, заявление о возврате.
b) Паспорт, чек об оплате, заявление о возврате, подтверждение бронирования
При выезде из отеля, что должен уточнить администратор службы приема и размещения у гостя в рамках стандартной операционной деятельности? (Выберите несколько вариантов)
a) Уточнить нужна ли помощь с багажом и попросить оставить отзыв об отеле.
b) Принять ключи и попрощаться
c) Принять ключи, уточнить, как прошел отдых и оставить отзыв, уточнить нужна ли помощь с багажом и пожелать хорошей дороги.
Как называется раздел в ПО, куда заносят следующую информацию о госте: паспортные данные, vip-код, дополнительная информация.
a) Счет гостя
b) Карта гостя
c) Профайл гостя
Как называется раздел в ПО, куда заносят следующую информацию о госте: паспортные данные, vip-код, дополнительная информация.
a) В каждом номере
b) В местах оказания услуги
c) Только на стойке службы приёма и размещения
Отправить анкету
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Следующий вопрос