КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

ДЛЯ ОТЕЛЕЙ В 2025

ВНЕДРЯЕМ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

В условиях, когда реклама игнорируется, телефонные звонки остаются без ответа, а электронные письма попадают в папку со спамом, создание полезного контента позволяет брендам привлекать целевую аудиторию без навязывания своих товаров.

Для гостиничного бизнеса это подразумевает разработку контента, который вдохновляет путешественников на изучение вашего региона и планирование поездок. Такой контент, оптимизированный под поисковые системы, может улучшить видимость вашего отеля в результатах поиска и привлечь заинтересованных пользователей на ваш сайт.

Тем не менее, искусственный интеллект меняет подходы к созданию, поиску и потреблению контента в интернете. К 2025 году ИИ предоставит новые возможности для владельцев отелей, использующих контент-маркетинг для увеличения трафика и бронирований.

Изменяющийся ландшафт цифрового маркетинга


ИИ значительно трансформирует сферу цифрового маркетинга. Вот три ключевые тенденции, которые должны быть в поле зрения маркетологов в индустрии гостеприимства:

  • Органический трафик на веб-сайтах снижается. AI-обзоры вытесняют органические ссылки еще ниже в результатах поиска, что приводит к уменьшению количества кликов по веб-сайтам.

  • Планирование путешествий с помощью чат-ботов на основе ИИ. Опрос, проведённый компанией Oliver Wyman, показал, что 41% путешественников, отправляющихся в отпуск, недавно использовали инструменты генеративного ИИ для поиска идей для путешествий или планирования маршрутов, а 82% с вероятностью воспользуются ими снова. Вскоре агенты на основе ИИ будут не только вдохновлять, но и бронировать поездки и управлять ими.

  • Алгоритмы социальных сетей меняются. Популярные социальные сети являются основными источниками контента о путешествиях, и правила взаимодействия с ними меняются. Алгоритмы на основе ИИ теперь отдают приоритет контенту, основанному на интересах пользователей, а не на количестве подписчиков, что коренным образом меняет то, как аудитория находит контент и взаимодействует с ним.

Как отели могут использовать искусственный интеллект в контент-маркетинге?

Поскольку инструменты на основе ИИ играют всё более важную роль в том, как путешественники находят направления и планируют свои поездки, отели, которые не адаптируются, рискуют потерять популярность, вовлечённость и прямые бронирования.

Однако те, кто первым внедрит контент-стратегии, оптимизированные с помощью ИИ, смогут получить конкурентное преимущество. Вот шесть стратегий, которые помогут вам в создании контента в 2025 году:
1
Оптимизация контента для платформ искусственного интеллекта
Оптимизация с помощью ИИ - это следующая ступень развития SEO. Хотя внутренняя работа инструментов генеративного ИИ, таких как ChatGPT, остаётся неясной, они, по-видимому, отдают предпочтение высококачественному, достоверному контенту из надёжных источников. Чтобы повысить свои шансы на то, что ваш контент будет использоваться в ответах, сосредоточьтесь на создании контента, соответствующего этим стандартам.
2
Уделяйте приоритетное внимание Подлинности
Синтетический контент  - универсальный низкокачественный контент, созданный ИИ, - заполонили интернет. Выделяйтесь, создавая аутентичный контент, созданный человеком, с учётом местных особенностей и с помощью историй. Подчёркивайте уникальные аспекты вашего объекта недвижимости и места назначения с помощью инсайдерских советов и захватывающих историй, которые сложно воспроизвести с помощью ИИ.
3
Отвечайте на вопросы путешественников
Структурируйте свой контент по модели «запрос-ответ», которую используют чат-боты с искусственным интеллектом. Используйте распространённые вопросы путешественников в качестве заголовков и давайте чёткие и лаконичные ответы, дополняющие уже имеющуюся информацию. Обновляйте страницы с часто задаваемыми вопросами, веб-страницы и посты в блогах, добавляя ответы на вопросы о вашем отеле, пункте назначения и местных достопримечательностях.
4
Используйте разговорный тон
Чат-боты с искусственным интеллектом используют естественный язык, а не ключевые слова. Пишите контент в разговорном, но профессиональном стиле, помогая путешественникам планировать уникальные и запоминающиеся поездки. Для повышения доверия отделяйте фирменный рекламный контент от материалов, предназначенных для помощи и информирования путешественников.
5
Используйте искусственный интеллект для улучшения контента
Согласно глобальному исследованию, проведённому компанией h2c, 31% гостиничных сетей уже используют ИИ для создания контента, а 27% планируют сделать это в ближайшее время. Используйте инструменты ИИ в качестве помощника, а не замены, для поддержки мозгового штурма, исследований, составления планов и доработки черновиков. Такой подход не только экономит время, но и повышает качество и эффективность вашего контента.
6
Приведите контент в соответствие с предпочтениями гостя
ИИ используется в инструментах для сбора данных, сегментации клиентов и анализа настроений. Используйте эти данные для создания персонализированного контента, который находит отклик у гостей на важных этапах взаимодействия с ними. В социальных сетях публикуйте посты, соответствующие интересам гостей.
Адаптация к меняющемуся ландшафту искусственного интеллекта

Стремительное развитие инноваций в сфере ИИ означает, что маркетологи в сфере гостиничного бизнеса должны быть гибкими, экспериментировать с новыми стратегиями, оценивать результаты и вносить коррективы на основе данных.

Внедрив ИИ в свою контент-стратегию, ваш отель сможет воспользоваться новыми возможностями по мере того, как инструменты ИИ будут становиться всё более неотъемлемой частью планирования и бронирования поездок.

Даже если влияние ИИ на путешествия в долгосрочной перспективе окажется преувеличенным, эти усилия всё равно повысят эффективность вашего SEO. Качественный и полезный контент всегда будет востребован, потому что, по сути, контент-маркетинг - это создание доверия и предоставление ценности.