«Продажи через сервис»

Сервис может и должен продавать больше.
Научите этому своих сотрудников!

16 академических часов, 3 модуля
10 уроков по 15-20 минут с обязательным изучением прикрепленных материалов и выполнением упражнений и домашнего задания
ОНЛАЙН-КУРС
Цель программы: повысить эффективность работы специалистов сервисного подразделения в сфере продаж
По окончанию программы выдается документ установленного образца.
Для кого этот курс
Новые руководители
сервисных служб, которые ранее не работали в продажах
Ведущие специалисты
у которых есть затруднения с продажами
Новые сотрудники
нуждающиеся в быстром входе в профессию
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
  • Модуль 1. Базовые навыки продаж
    • Определение продажи. Виды продаж
    • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа
    • Специфика продажи услуг. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно
  • Модуль 2. Выявление потребностей клиента
    • Типичные виды поведения посетителя
    • Экспресс-диагностика «типа» посетителя
    • Способы взаимодействия с разными типами посетителей
    • Выявление мотивов, интересов и потребностей посетителей
    • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при личных продажах
  • Модуль 3. Презентация услуги (товара). Работа с возражениями
    • Эффективное представление товара или услуги клиенту
    • Учет при презентации выявленных потребностей, а также типологии клиентов.
    • Классификация возражений.
    • Алгоритм ответов на возражения клиента. Убедительные ответы на возражения покупателей. Техника «три шага».
    • Разработка речевых модулей для возражений 6 типов сопротивления
    • Помощь клиенту в принятии правильного решения
  • Итоговая аттестация
    По окончании курса слушатели программы проходят аттестационное испытание: выполняют тест, разрабатывают скрипты и решают кейс.
Результат программы
Для компании
  • увеличение объема продаж
  • рост продаж дополнительных и сопутствующих услуг
  • разработанные сценарии продаж
  • повышение мотивации сотрудников компании
  • обученная команда, ориентированная на качественные продажи.
Для участника
  • усовершенствовал навыки продаж
  • знает весь процесс и основные этапы продаж
  • владеет техникой эффективных продаж
  • владеет эффективной презентацией (услуг, товара), аргументацией, инициирует заказ
  • умеет работать с возражениями при проведении презентации услуг (товара)
  • умеет быстро определять различные мотивации клиента и реагировать на них
Стоимость
программы повышения квалификации
«Продажи через сервис»
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Тест-драйв и видеоролик об Академии
Посмотрите ролик об Академии и получите доступ к одному уроку курса прямо сейчас
Видеоролик о курсе
Укажите Ваши контактные данные и получите тест-драйв одного урока курса прямо сейчас. Ссылка придёт в WhatsApp
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности