ВСЁ ВКЛЮЧЕНО:
Подготовка отеля к сезону 2024

Комплексная онлайн-программа
для Вас, если Вы:
Планируете получить максимальную прибыль
в этом сезоне
Намерены продемонстрировать лучший сервис и высокий уровень дополнительных продаж
Хотите гордиться своей командой профессионалов, которая умеет превосходить ожидания гостя
Вам нужны сотрудники, которые соответствуют профессиональным стандартам и имеют подтверждающий документ
Для линейного персонала
Для тех, кто работает с гостями Face to Face:
Линейные сотрудники, Front office
Безупречный ресепшн
Программа обучения для администраторов и сотрудников СПИР
Школа официантов
Программа обучения для официантов и хостес
Мастер чистоты
Программа обучения для горничных
Школа аниматоров
Для сотрудников, занимающихся проведением культурно-массовых мероприятий
Школа сомелье
Курс для сомелье, барменов и официантов
Школа барменов
Курс для барменов и официантов
Продажи через сервис
Курс для всех сотрудников, которые работают с гостями
Для руководителей среднего звена
Для тех, строит систему и отвечает за ключевые показатели: middle-менеджеры, от супервайзеров до руководителей отделов и служб
Сервис-менеджмент
Курс поможет подготовить специалистов, которые могут выстроить эффективную систему сервис-менеджмента в компании и оценить созданную систему качества предоставляемого сервиса
Управление конфликтами
Курс поможет руководителям и сотрудникам научиться управлять конфликтами, выявлять скрытые причины, анализировать, предотвращать и успешно разрешать сложные конфликтные ситуации
Для первых лиц
Для тех, кто отвечает за стратегию развития и ключевые показатели бизнеса: собственники, первые лица – директора, управляющие и преемники
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
7 практиков-экспертов, 8 модулей, 8 дней, цель программы: совершенствование знаний в области управления гостиничным и ресторанным бизнесом
Пакеты участия
Вы можете выбрать количество и темы курсов в зависимости от целей и задач Вашего бизнеса