2 этап. Тренинг
Кросс-функциональные продажи: как быстро достичь общих целей
Внутренняя коммуникация в медицинской клинике
• Особенности выстраивания взаимодействия между врачами, которые ведут прием по разным направлениям, его значимость;
• Правила и принципы подобного взаимодействия, его результаты (в аспекте врачебной этики);
• Основные зоны взаимодействия, роль каждого врача (или подразделения). Преодоление барьеров, которые могут возникнуть;
• Профессиональная ответственность при кросс-функциональном взаимодействии;
• Способы достижения договоренностей.
Выстраивание взаимоотношений с пациентами
• Установление контакта. Определение эмоционального состояния пациента, способы работы с эмоциональным состоянием;
• Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность;
• Способы завоевания авторитета среди пациентов; приемы обоснования правильности выбора медицинской клиники, врача (или врачей) и методов лечения;
• Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг.
Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов
• Типы пациентов (психотип, отнесенность к социальной группе и т.д.), определение типа пациента;
• Трудные пациенты, их характеристики и специфика общения с ними;
• Формирование потребностей пациентов;
• Предложение ценностной услуги / процедуры (услуга / процедура – фактор помощи – фактор выгоды);
• Особенности медицинских услуг VIP-пациентам;
• Этика в продаже медицинских услуг, предотвращение наиболее типичных ошибок.
Способы работы с манипуляциями пациентов
• Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»;
• Как реагировать на манипуляции пациентов;
• Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг;
• Отличие «сомневающегося» пациента от того, кто «пришел поговорить» (для клиник, в которых есть бесплатные консультации);
• Фразы, разрушающие контакт с пациентом медицинской клиники;
• Выстраивание кросс-продаж в медицинской клинике;
• Вера в «продукт» своего коллеги.
Продолжительность: 20 ак. часов (с 9.00-18.00).