«Кросс-функциональные продажи: как быстро достичь общих целей»
Практикоориентированная программа для врачей и руководителей структурных подразделений, которая позволит:

1. Устанавливать контакт с пациентом, выявлять его потребности, влиять на мотивацию
2. Эффективно презентовать процедуру, услугу
3. Работать с возражениями, проводить переговоры
4. Выстраивать отношения в коллективе
5. Достигать высокого уровня продаж

3 этапа, 28 часов
Комплексная программа обучения
Цель программы: научить врачей и руководителей структурных подразделений медицинских клиник увеличивать объем продаж
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом.
По окончанию программы выдается документ установленного образца.
Для кого этот курс
Сотрудники медицинских клиник
Врачи
Руководители структурных подразделений
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
  • предтренинг
  • тренинг (2 дня по 10 академических часов)
  • посттренинг (через 2 недели после окончания тренинга)
  • 1 этап. Предтренинг
    В начале проводится групповая работа, направленная на выявление проблем в профессиональной сфере вашего коллектива, запросов на обучение у участников программы. По результатам этого этапа корректируется программа обучения основного модуля.
    Вторая часть этого предтренинга направлена на выявление знаний о специфике продаж в медицинской клинике при первичном и последующем обращении пациента. Во время предтренинга будет рассматривается следующий блок информации:

    Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники
    • Необходимая этика в продаже медицинских услуг;
    • Распространенные ошибки при взаимодействии врача и пациента;
    • Отличие продажи товаров и медицинских услуг;
    • Особенности психологии двух поколений медицинских работников;
    • Особенности психологии пациентов;
    • Как преодолеть негативное отношение врачей к понятию «продажа».
    В зависимости от степени подготовки группы количество информации и формы работы с ней будут варьироваться.

    Продолжительность: 4 ак. часа на каждую группу
    Дополнительно: «Тайный пациент» звонок с целью консультации у врача клиники по возможным услугам/лечению
  • 2 этап. Тренинг
    Кросс-функциональные продажи: как быстро достичь общих целей
    Внутренняя коммуникация в медицинской клинике

    • Особенности выстраивания взаимодействия между врачами, которые ведут прием по разным направлениям, его значимость;
    • Правила и принципы подобного взаимодействия, его результаты (в аспекте врачебной этики);
    • Основные зоны взаимодействия, роль каждого врача (или подразделения). Преодоление барьеров, которые могут возникнуть;
    • Профессиональная ответственность при кросс-функциональном взаимодействии;
    • Способы достижения договоренностей.

    Выстраивание взаимоотношений с пациентами
    • Установление контакта. Определение эмоционального состояния пациента, способы работы с эмоциональным состоянием;
    • Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность;
    • Способы завоевания авторитета среди пациентов; приемы обоснования правильности выбора медицинской клиники, врача (или врачей) и методов лечения;
    • Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг.

    Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов
    • Типы пациентов (психотип, отнесенность к социальной группе и т.д.), определение типа пациента;
    • Трудные пациенты, их характеристики и специфика общения с ними;
    • Формирование потребностей пациентов;
    • Предложение ценностной услуги / процедуры (услуга / процедура – фактор помощи – фактор выгоды);
    • Особенности медицинских услуг VIP-пациентам;
    • Этика в продаже медицинских услуг, предотвращение наиболее типичных ошибок.

    Способы работы с манипуляциями пациентов
    • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»;
    • Как реагировать на манипуляции пациентов;
    • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг;
    • Отличие «сомневающегося» пациента от того, кто «пришел поговорить» (для клиник, в которых есть бесплатные консультации);
    • Фразы, разрушающие контакт с пациентом медицинской клиники;
    • Выстраивание кросс-продаж в медицинской клинике;
    • Вера в «продукт» своего коллеги.

    Продолжительность: 20 ак. часов (с 9.00-18.00).
  • 3 этап. Посттренинговое сопровождение
    Посттренинг направлен на проверку знаний и закрепление навыков по кросс-продажам для сотрудников медицинских клиник.
    Для того, чтобы напомнить основные содержательные моменты тренинга (15-20 минут), предлагаем открытые вопросы по изученному материалу, экспресс-работа с раздаточными материалами тренинга.

    Основная часть посттренингового сопровождения включает в себя (2 направления на выбор заказчика):
    • анализ поведения различных типов клиентов (на реальных примерах из опыта врачей медицинской клиники) с разными потребностями;
    • кейсы на взаимодействие с «трудными» пациентами;
    • кейсы на изменение поведения/реакции
    • анализ успешных примеров из опыта кросс-продаж сотрудников медицинской клиники;
    • разбор отчетов «тайных покупателей» (если заказчик выбирает такой формат).
    Услуга «Тайный покупатель/пациент» может быть оказана на любом этапе обучения.

    Продолжительность: 4 ак. часа на каждую группу
  • Обеспечение курса:
    Блокнот, ручка, раздаточные материалы в печатном и электронном виде.

    По желанию заказчика количество часов на освоение любого из модулей может быть увеличено.
Результат программы
Для компании
  • Обученная команда, ориентированная на качественное обслуживание пациентов
  • Выстроенная коммуникация между врачами, ведущими прием пациентов
  • Увеличение дохода за счет эффективного взаимодействия команды
Для участника
  • Создает положительное впечатление о медицинской клинике
  • Определяет психологическое состояние пациента, умеет изменять его
  • Умеет выявлять потребности пациентов, формирует их
  • Эффективно работает с манипуляциями пациентов
  • Соблюдает этические принципы при продаже медицинских услуг
  • Увеличивает собственные продажи процедур / услуг
  • Повышает прибыль компании за счет выстраивания кросс-продаж
Стоимость
Комплексной программы обучения «Кросс-функциональные продажи: как быстро достичь общих целей»
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр