«Master of hospitality administration»
Проект подготовки высококвалифицированных кадров для индустрии гостеприимства
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
50
экспертов бизнеса и отрасли в качестве бизнес-тренеров
5
насыщенных дней, наполненных практикой и разборами
4
направления: первые лица, топ-менеджеры, среднее звено, линейный персонал
50/50
соотношение теории и практики
Для кого эта программа
Собственники
и первые лица
Топ-менеджеры
и руководители департаментов
HR-директора
и руководители отделов подбора и управления персоналом
Сотрудники Front Office
и все, кто непосредственно взаимодействует с гостями
Программа
4 отдельных направления:
СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИЙ
Цель:
  • Увеличить прибыль количественно и качественно
  • Научиться вести конструктивный диалог с властью и государственными органами
  • Модуль 1 (8 часов)
    Самоменеджмент для первых лиц
  • Модуль 2 (16 часов)
    Форсайт-сессия «Территориальный брендинг и стратегия развития компании»
РУКОВОДИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОВ, ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ
Цель:
  • Получить действенные инструменты для реализации стратегии, оценки рисков
  • Наработать необходимые компетенции для эффективного управления и оптимизации бизнеса
  • Модуль 1 (8 часов)
    Самоменеджмент для руководителей
  • Модуль 2 (16 часов)
    Проектный менеджмент в сфере гостеприимства
HR -ДИРЕКТОРАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ ПОДБОРА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Цель:
  • Получить инструменты подбора, удержания эффективных кадров
  • Повысить свою стоимость и конкурентоспособность на рынке
  • Модуль 1 (8 часов)
    Самоменеджмент для HR-директоров
  • Модуль 2 (16 часов)
    Управление карьерой в индустрии обслуживания
СОТРУДНИКАМ FRONT OFFICE И ВСЕМ, КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ГОСТЯМИ
Цель: Освоить технологии для повышения качества работы, которые в конечном итоге приведут к росту личного дохода и профессиональному продвижению
  • Модуль 1 (8 часов)
    Самоменеджмент для сотрудников
  • Модуль 2 (16 часов)
    Продавая сердцем или продажи через сервис
Мастер-классы и кейсы
от ведущих экспертов отрасли
  • Сервис
    5 инструментов для роста индекса счастья гостей: инструменты управления качеством
  • Продажи
    Управление доходами в гостиничном бизнесе
  • Интернет-маркетинг
    Digital emotion в индустрии гостеприимства
  • Маркетинг
    Нейромаркетинг в индустрии гостеприимства
  • Нетворкинг
    технологии для построения стратегических партнёрских отношений
  • Финансы
    Как сделать отель доходным
  • Управление персоналом
    Удержание ценных кадров в гостиничном бизнесе
  • Личная эффективность
    Эмоциональный интеллект в жизни и бизнесе
Результат программы
  • Повышение уровня и качества объектов в сфере индустрии гостеприимства за счёт повышения компетенций сотрудников
  • Повышение операционной эффективности топ-менеджмента и руководителей
  • Реализация уникальных проектов
  • Увеличение привлекательности туристического бизнеса для роста внешнего и внутреннего туризма
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр