Сейчас самое время планировать корпоративное обучение своих команд и руководителей на год. До 31 марта закажите корпоративное обучение и получите билеты на форум HoReCa Fest в подарок! Заполните форму ниже:
экспертов бизнеса и отрасли в качестве бизнес-тренеров
5
насыщенных дней, наполненных практикой и разборами
4
направления: первые лица, топ-менеджеры, среднее звено, линейный персонал
50/50
соотношение теории и практики
Для кого эта программа
Собственники
и первые лица
Топ-менеджеры
и руководители департаментов
HR-директора
и руководители отделов подбора и управления персоналом
Сотрудники Front Office
и все, кто непосредственно взаимодействует с гостями
Программа
4 отдельных направления:
СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИЙ
Цель:
Увеличить прибыль количественно и качественно
Научиться вести конструктивный диалог с властью и государственными органами
Модуль 1 (8 часов)
Самоменеджмент для первых лиц
Модуль 2 (16 часов)
Форсайт-сессия «Территориальный брендинг и стратегия развития компании»
РУКОВОДИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОВ, ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ
Цель:
Получить действенные инструменты для реализации стратегии, оценки рисков
Наработать необходимые компетенции для эффективного управления и оптимизации бизнеса
Модуль 1 (8 часов)
Самоменеджмент для руководителей
Модуль 2 (16 часов)
Проектный менеджмент в сфере гостеприимства
HR -ДИРЕКТОРАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ ПОДБОРА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Цель:
Получить инструменты подбора, удержания эффективных кадров
Повысить свою стоимость и конкурентоспособность на рынке
Модуль 1 (8 часов)
Самоменеджмент для HR-директоров
Модуль 2 (16 часов)
Управление карьерой в индустрии обслуживания
СОТРУДНИКАМ FRONT OFFICE И ВСЕМ, КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ГОСТЯМИ
Цель: Освоить технологии для повышения качества работы, которые в конечном итоге приведут к росту личного дохода и профессиональному продвижению
Модуль 1 (8 часов)
Самоменеджмент для сотрудников
Модуль 2 (16 часов)
Продавая сердцем или продажи через сервис
Мастер-классы и кейсы
от ведущих экспертов отрасли
Сервис
5 инструментов для роста индекса счастья гостей: инструменты управления качеством
Продажи
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Интернет-маркетинг
Digital emotion в индустрии гостеприимства
Маркетинг
Нейромаркетинг в индустрии гостеприимства
Нетворкинг
технологии для построения стратегических партнёрских отношений
Финансы
Как сделать отель доходным
Управление персоналом
Удержание ценных кадров в гостиничном бизнесе
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект в жизни и бизнесе
Результат программы
Повышение уровня и качества объектов в сфере индустрии гостеприимства за счёт повышения компетенций сотрудников
Повышение операционной эффективности топ-менеджмента и руководителей
Реализация уникальных проектов
Увеличение привлекательности туристического бизнеса для роста внешнего и внутреннего туризма
Записаться на курс
Получить консультацию
Обучение проходит на основании лицензии. По окончании обучения выдаётся диплом или свидетельство установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию: