Сократим время поиска?
1. мы разрабатываем программы обучения для ведущих учебных центров России. Разработаем индивидуально и для Вашей организации.

2. простой телефонный звонок добавит ясности в понимании российского образовательного рынка, и в том, что лучше для Вас.

Давайте работать эффективно? Оставьте Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
«Master of hospitality
development administration»
Проект по системному выстраиванию стратегии развития туризма в регионах
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
4
блока
144
академических часа
9
мастер-классов
50/50
соотношение теории и практики
Для кого эта программа
и каким запросам отвечает
Первые лица регионов
Министры и руководители департаментов
Увеличение туристического потока в регион. Привлечение дополнительного финансирования для реализации проектов
Ростуризм
Изучение и внедрение современных инструментов развития внутреннего туризма. Повышение качества туристического сервиса
Муниципальные служащие
Создание проектов, способствующих развитию туризма в регионе. Повышение привлекательности региона для внутреннего и въездного туризма
НКО и социальные платформы
Подготовка профессиональных кадров для региона. Реализация проектов, повышающих уровень жизни в регионе и стране
Что мешает развитию?
10 стоп-факторов развития туризма
1
Нехватка квалифицированных кадров в отрасли
2
Недостаточная квалификация государственных органовв сфере туризма
3
Забытые традиции гостеприимства
4
Межведомственная «раздробленность»
5
Отсутствие единой системы отчетности и прозрачной системы KPI
6
Низкая скорость внедрения инноваций
7
Слабое развитие нишевых видов туризма –эко-туризм, генеалогический туризм, деловой туризм
8
Непрозрачные меры поддержки новых бизнес-проектов в туризме
9
Отсутствие узнаваемых брендов регионов
10
Неудачное позиционирование российского туризма на международной арене
Программа
1. Стратегия развития туризма
  • Trend-watching
  • Туристические стратегии
  • Оценка ресурсного потенциала территории
  • Сегментация рынка и анализ конкурентной среды
  • Целевая аудитория и «таргетирование» целевой аудитории
  • Развитие туристических дестинаций
  • Практикум по межведомственному взаимодействию
2. Тактика и инструменты для быстрого запуска
  • Управление развитием туризма в регионах на основе проектного подхода
  • Взаимодействие органов власти и представителей туриндустрии
  • Целевые показатели отрасли
  • Аналитика и система измерений в туриндустрии
  • Технология продаж в туризме
  • Выполнение KPI государственного служащего в туризме
3. Техника и технология: создания туристического бренда / продукта
  • Выявление и проектирование мест туристического притяжения
  • Брендингтерриторий
  • Алгоритм создания туристического бренда
  • Разработка региональных и кросс-территориальных туристических продуктов
  • Туристические возможности малых городов
  • Разработка и развитие туристических маршрутов
4. Инновации и инвестиционная поддержка
  • Технология решения задач
  • Событийный туризм и «праздничный бренд»
  • Источники финансирования
  • Грантоваяи конкурсная поддержка в сфере туризма
  • Система инвестиционных инструментов развития туристской отрасли
  • Технологии краудсорсингаи краудфандинга
Форматы обучения
Программа реализуется в очном формате. Общая продолжительность программы: 144 академических часа

Продолжительность каждого блока –32 академических часа (16 часов аудиторной работы + 16 самостоятельной подготовки)
Семинар, casestudy,командная работа, деловая игра, групповой коучинг, обратная связь
1
Тренинг, групповая дискуссия, модерация, обратная связь
2
Междисциплинарный брифинг, семинар, синемалогия, фасилитация
3
Семинар, casestudy,групповая дискуссия, обратная связь
4
Мастер-классы и кейсы
от ведущих экспертов отрасли
Психология руководителя:
принятие эффективных решений
Менеджмент:
секреты успешного руководителя
Финансы:
как сделать инвестиционно привлекательный бренд?
Управление персоналом:
удержание ценных кадров в регионе
Личная эффективность:
эмоциональный интеллект в жизни и управлении
Сервис:
клиентоориентированность как основа современного сервиса
Туризм:
туристические возможности малых городов
Нетворкинг:
технологии для построения стратегических партнёрских отношений
Коммуникация:
переговоры без поражения
Выпускник программы:
Cистемно выстраивает стратегию развития туризма в регионе
Готов к разработке, оценке и поддержке проектов в сфере туризма
Знает тренды и тенденции развития туризма
Эффективно взаимодействует с другими структурами
Знает систему аналитики в отрасли, применяет ее и делает выводы
Результаты программы
Экономические показатели региона
  • Туризм усилит свое влияние на ВВП региона до 3%
  • Рост туристического потока в регионы за счет внутреннего и въездного туризма на 8 %
  • Рост среднего чека на услуги в отрасли до 20 %
  • Единообразная система управления в отрасли
Маркетинг территорий
  • У каждого региона появится свое туристическое «лицо»
  • Будут разработаны новые турмаршрутыи турпродукты –более 10 в каждом регионе
Инновации и инвестиционная привлекательность
Произойдет увеличение инвестиционной привлекательности отдельных объектов и регионов
Развитие отдельных малоразвитых видов туризма: экотуризм, генеалогический и другие
Качество сервиса
  • Повышения индекса удовлетворенности потребителей в индустрии на 20 %
  • Повышение престижа профессии в сфере гостеприимства
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом установленного образца с занесением в Федеральный реестр
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь на обучение
Укажите координаты, по которым мы поможем Вам начать обучение:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности