«Master of hospitality
development administration»
Проект по системному выстраиванию стратегии развития туризма в регионах
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
4
блока
144
академических часа
9
мастер-классов
50/50
соотношение теории и практики
Для кого эта программа
и каким запросам отвечает
Первые лица регионов
Министры и руководители департаментов
Увеличение туристического потока в регион. Привлечение дополнительного финансирования для реализации проектов
Ростуризм
Изучение и внедрение современных инструментов развития внутреннего туризма. Повышение качества туристического сервиса
Муниципальные служащие
Создание проектов, способствующих развитию туризма в регионе. Повышение привлекательности региона для внутреннего и въездного туризма
НКО и социальные платформы
Подготовка профессиональных кадров для региона. Реализация проектов, повышающих уровень жизни в регионе и стране
Что мешает развитию?
10 стоп-факторов развития туризма
  • 1
    Нехватка квалифицированных кадров в отрасли
  • 2
    Недостаточная квалификация государственных органовв сфере туризма
  • 3
    Забытые традиции гостеприимства
  • 4
    Межведомственная «раздробленность»
  • 5
    Отсутствие единой системы отчетности и прозрачной системы KPI
  • 6
    Низкая скорость внедрения инноваций
  • 7
    Слабое развитие нишевых видов туризма –эко-туризм, генеалогический туризм, деловой туризм
  • 8
    Непрозрачные меры поддержки новых бизнес-проектов в туризме
  • 9
    Отсутствие узнаваемых брендов регионов
  • 10
    Неудачное позиционирование российского туризма на международной арене
Программа
  • 1. Стратегия развития туризма
    • Trend-watching
    • Туристические стратегии
    • Оценка ресурсного потенциала территории
    • Сегментация рынка и анализ конкурентной среды
    • Целевая аудитория и «таргетирование» целевой аудитории
    • Развитие туристических дестинаций
    • Практикум по межведомственному взаимодействию
  • 2. Тактика и инструменты для быстрого запуска
    • Управление развитием туризма в регионах на основе проектного подхода
    • Взаимодействие органов власти и представителей туриндустрии
    • Целевые показатели отрасли
    • Аналитика и система измерений в туриндустрии
    • Технология продаж в туризме
    • Выполнение KPI государственного служащего в туризме
  • 3. Техника и технология: создания туристического бренда / продукта
    • Выявление и проектирование мест туристического притяжения
    • Брендинг территорий
    • Алгоритм создания туристического бренда
    • Разработка региональных и кросс-территориальных туристических продуктов
    • Туристические возможности малых городов
    • Разработка и развитие туристических маршрутов
  • 4. Инновации и инвестиционная поддержка
    • Технология решения задач
    • Событийный туризм и «праздничный бренд»
    • Источники финансирования
    • Грантовая и конкурсная поддержка в сфере туризма
    • Система инвестиционных инструментов развития туристской отрасли
    • Технологии краудсорсинга и краудфандинга
Форматы обучения
Программа реализуется в очном формате. Общая продолжительность программы: 144 академических часа

Продолжительность каждого блока –32 академических часа (16 часов аудиторной работы + 16 самостоятельной подготовки)
  • Семинар, casestudy,командная работа, деловая игра, групповой коучинг, обратная связь
    1
  • Тренинг, групповая дискуссия, модерация, обратная связь
    2
  • Междисциплинарный брифинг, семинар, синемалогия, фасилитация
    3
  • Семинар, casestudy,групповая дискуссия, обратная связь
    4
Мастер-классы и кейсы
от ведущих экспертов отрасли
  • Психология руководителя:
    принятие эффективных решений
  • Менеджмент:
    секреты успешного руководителя
  • Финансы:
    как сделать инвестиционно привлекательный бренд?
  • Управление персоналом:
    удержание ценных кадров в регионе
  • Личная эффективность:
    эмоциональный интеллект в жизни и управлении
  • Сервис:
    клиентоориентированность как основа современного сервиса
  • Туризм:
    туристические возможности малых городов
  • Нетворкинг:
    технологии для построения стратегических партнёрских отношений
  • Коммуникация:
    переговоры без поражения
Выпускник программы:
  • Cистемно выстраивает стратегию развития туризма в регионе
  • Готов к разработке, оценке и поддержке проектов в сфере туризма
  • Знает тренды и тенденции развития туризма
  • Эффективно взаимодействует с другими структурами
  • Знает систему аналитики в отрасли, применяет ее и делает выводы
Результаты программы
Экономические показатели региона
  • Туризм усилит свое влияние на ВВП региона до 3%
  • Рост туристического потока в регионы за счет внутреннего и въездного туризма на 8 %
  • Рост среднего чека на услуги в отрасли до 20 %
  • Единообразная система управления в отрасли
Маркетинг территорий
  • У каждого региона появится свое туристическое «лицо»
  • Будут разработаны новые турмаршруты и турпродукты –более 10 в каждом регионе
Инновации и инвестиционная привлекательность
Произойдет увеличение инвестиционной привлекательности отдельных объектов и регионов
Развитие отдельных малоразвитых видов туризма: экотуризм, генеалогический и другие
Качество сервиса
  • Повышения индекса удовлетворенности потребителей в индустрии на 20 %
  • Повышение престижа профессии в сфере гостеприимства
Обучение проходит на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся диплом установленного образца с занесением в Федеральный реестр