1 этап. Предтренинг
В начале проводится групповая работа, направленная на выявление проблем в профессиональной сфере вашего коллектива, запросов на обучение у участников программы. По результатам этого этапа корректируется программа обучения основного модуля.
Вторая часть этого предтренинга направлена на выявление знаний о принципах клиентоориентированного подхода; об особенностях работы (с точки зрения сервиса) врача с пациентами медицинской клиники при первичном и последующем обращении.
Во время предтренинга будет рассматривается следующий блок информации:
Роль врача в формировании имиджа медицинского центра - Особенности личностных и профессиональных качеств врача;
- Имидж врача, работа с установками: «Нам за это не платят», «Мы пришли лечить, а не обслуживать» и т.д.;
- Особенности работы с пациентами при первичном обращении;
- Корпоративные нормы работы с пациентами.
В зависимости от степени подготовки группы количество информации и формы работы с ней будут варьироваться.
Продолжительность: 4 ак. часа на каждую группу
Дополнительно: «Тайный пациент» прием у врача с целью консультации по возможным услугам/лечению в медицинской клинике