RESTART ОТЕЛЯ 2021
По-новому работать с клиентами в соответствии с требованиями Роспотребнадзора
Быстро войти в сезон 2021 и обеспечить высокий процент бронирований
Качественно подготовить команду для работы с гостями
ПРОГРАММА ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫХОДУ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ ИЗ ПЕРИОДА КАРАНТИНА
Эффективно выходить из конфликтных ситуаций
Правильно настроить команду и повысить ее мотивацию на сезон
Программа включает в себя курсы:
ОНЛАЙН-КУРС
Требования к отелям 2021
Как открыться, чтобы не закрыться
ОНЛАЙН-КУРС
Мастер чистоты
Программа подготовки для горничных и сотрудников службы Housekeeping. 36 часов
ОНЛАЙН-КУРС
Безупречный ресепшн
Программа подготовки для администраторов отелей, сотрудников СПиР. 36 часов
ОНЛАЙН-КУРС
Продажи через сервис
Программа для сотрудников сервисных служб и подразделений. 16 часов
ОНЛАЙН-КУРС
Управление конфликтами
Программа для сотрудников, выстраивающих коммуникации с коллегами, гостями, клиентами и партнёрами в сфере гостеприимства. 16 часов
Один из курсов на выбор:
Школа аниматоров
Программа для аниматоров и специалистов, которые организуют и проводят массовые мероприятия. 72 часа
Искусство публичных выступлений
Минимум теории, максимум практики выступлений. 21 день, 3 раза в неделю по 15 минут
Школа сомелье
Бонусы:
Открытие фитнеса в отеле, 1 урок
Дзен в работе, 1 урок
Стоимость
комплексной программы «RESTART ОТЕЛЯ 2020»

Обычная суммарная стоимость всех программ обучения на 1 участника - 80 000 руб.
Формат обучения: программы реализуются в формате онлайн, подключение участников к программам проходят 15 и 25 числа каждого месяца.
Получите консультацию
Укажите координаты, по которым Вы получите консультацию:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь на обучение
Укажите координаты, по которым мы поможем Вам начать обучение:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности