«Драйверы продаж»
Повысим профессионализм, отработаем методы результативных продаж

26 января 2021 г.

с 10:00 до 17:00 мск
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
Задачи тренинга:
  • 1
    Познакомить
    со спецификой формирования доверия, факторами, влияющими на доверительные отношения с гостями
  • 2
    Познакомить
    с драйверами продаж
  • 3
    Научить
    безотказным техникам установления контакта, принципам общения, выявлению и формированию потребности гостя, алгоритму работы с реакцией гостя и методами закрепления договорных отношений с гостем
  • 4
    Научить
    правилам аргументации для эффективного предложения и перехода к кросс-продажам
  • 5
    Разобрать
    точки влияния на гостя для закрытия продажи
Для кого этот тренинг
отели, рестораны, экскурсионная деятельность
Менеджеры
предприятий туристической отрасли
Специалисты
которые непосредственно работают с гостями в сфере туризма
Программа тренинга
  • Искусство продаж изнутри
    • Сервис или продажа? В чем принципиальная разница
    • Понятие продажи и ключевая роль сотрудника
    • 4 вида продаж
    • 8 этапов продаж и цели каждого этапа
    • Ключевые драйверы продаж
  • Этапы продаж. Подготовка и установление контакта с гостем
    • Основной секрет успеха в любых продажах
    • Типология гостей
    • Безотказные техники установления контакта с гостями.
    • Фразы – «открывашки» для каждого типа гостя. Эффективные скрипты.
  • Выявление и формирование потребности гостей
    • Психология выбора – ожидания & реальность. Убеждения, установки, ценности и картина мира гостя
    • 4 потребности гостя, которые есть всегда
    • 5 типов вопросов (преимущества/недостатки).
    • Воронки вопросов
    • Навыки активного и пассивного слушания
  • Презентация и аргументация
    • 5 шагов успешного предложения
    • Основные правила аргументации
  • Работа с реакцией гостей
    • Типичные ошибки при работе с возражениями/отговорками
    • Типы возражений и правила работы с каждым
    • Алгоритм работы с реакцией гостя (согласие/равнодушие/возражение)
    • Определение истинных причин возражений
  • Завершение контакта с гостем
    • Алгоритм завершения
    • 10 способов «закрыть» продажу
Результат тренинга
Для участника
  • Формирует доверительные отношения с гостем
  • Определяет тип гостя и эффективно устанавливает контакт
  • Выявляет и формирует потребность у гостя
  • Успешно работает с любой реакцией гостей
  • Эффективно совершает продажу и кросс-продажу
  • Умеет «закрывать» сделку
Стоимость
Бизнес-тренер
Ольга Романова
Бизнес-тренер, сертифицированная ведущая бизнес-игр
Образование НТГСПА, преподаватель, специальность «Прикладная экономика»
Международная школа бизнес-тренеров ICBT, специальность «Бизнес-тренер»
Активный участник гос.программы по повышению финансовой грамотности 2014-2015 гг, Игропрактик Центра личностного развития Университета ИТМОг. СПб, с 2017 по 2019 спикер клуба предпринимателей RestartYOUclub в СПб, с 2013 по 2018 тренер образовательного проекта «Ресурсы для гениев», организатор турниров в СПб по настольной игре Cash Flow.

«Я верю в то, что образование помогает человеку раскрывать лучшие качества для реализации своего потенциала»