1. Приём, регистрация и заселение гостей — обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
2. Работа с системой бронирования — ведение актуальной информации о наличии номеров, обработка онлайн- и офлайн-заявок, корректировка броней, использование специализированных программных комплексов;
3. Обслуживание кассы — работает с кассовым аппаратом, принимая от постояльцев плату за питание, проживание, дополнительные услуги, осуществляя расчеты в наличной и безналичной форме с гостями во время их выезда;
4. Консультирование посетителей — ответы на вопросы о сервисах, условиях проживания, достопримечательностях, транспорте и предоставляемых услугах;
5. Обработка входящих звонков и документации — принимать и распределять телефонные обращения, регистрировать письма, факсы и электронные сообщения, оформлять необходимые в деятельности гостиницы документы;
6. Координация внутренних служб — взаимодействие с уборочным персоналом, техническими специалистами, службой питания и другими подразделениями для оперативного решения вопросов;
7. Контроль за:
- своевременной подготовкой номеров;
- соблюдением чистоты в отеле;
- регулярной сменой белья в номерах;
- сохранностью имущества и оборудования;
-соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
8. Работа с претензиями и пожеланиями — оперативно реагирует на жалобы и проводит соответствующие меры для разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих человек.
9. Составление отчётов по итогам смены — подготовка аналитических и финансовых данных, передача информации сменяющему персоналу.