Стажировка Мечты
на территории курорта Мрия 5*
Уникальная образовательная программа с погружением в процессы действующего бизнеса на территории ведущего отеля РФ
Встретитесь с руководителями и менеджерами ключевых направлений отельного бизнеса
Узнаете как выстроены бизнес-процессы Ведущего мирового курорта
Проработаете «боли» развития туристической инфраструктуры
Вдохновитесь уникальными проектами и получите заряд энергии для трансформации или развития Вашего предприятия
Стажировка Мечты
на территории курорта Мрия 5*
Уникальная образовательная программа с погружением в процессы действующего бизнеса на территории ведущего отеля РФ
Встретитесь с руководителями и менеджерами ключевых направлений отельного бизнеса
Узнаете как выстроены бизнес-процессы Ведущего мирового курорта
Проработаете «боли» развития туристической инфраструктуры
Вдохновитесь уникальными проектами и получите заряд энергии для трансформации или развития Вашего предприятия
Кому будет полезна стажировка мечты?
• Собственникам отельного и ресторанного бизнеса
• Представителям органов власти
• Инвесторам отельного бизнеса
Локация
СТАЖИРОВКА МЕЧТЫ пройдет на территории Ведущего Мирового курорта Mriya Resort 5*:

• 64 международные награды
• Более 64 ГА территории
• 3000+ сотрудников
• 100+ успешных бизнес-проектов запускается ежегодно на территории комплекса
• Топ-менеджеры компании – ведущие эксперты Академии гостеприимства
Программа курса
«СТАЖИРОВКА МЕЧТЫ»:
9 декабря
Знакомство с комплексом и примерами Человекоцентричного подхода в отношении Гостей и сотрудников Курорта МРИЯ 5*:

  • Презентация Курорта Мрия - знакомство с философией, миссией и стратегией Компании в парадигме Человекоцентричности;
  • Мини-тренинг на знакомство\командообразование и формирование проактивной позиции в обучении;
  • Икигай Японского сада - кейс по созданию проектов Японского сада в качестве примера реализации Человекоцентричного проекта;
  • Ужин «С любовью к своему делу» в WineKitchen — первый в Крыму ресторан локаворской кухни - Ужин с дегустацией продукции собственного производства;
  • Рефлексия с участниками программы – выводы, итоги и инсайты дня, обмен впечатлениями и план следующего дня обучения.
10 декабря
  • Речевая йога и дыхательные практики для управления Эмоциями;
  • Личная эффективность. Лидерство как драйвер по жизни - Мастер-класс от генерального директора Курорта МРИЯ;
  • Креативное лидерство – Мастер-класс от генерального менеджера Курорта МРИЯ;
  • Ужин «От идеи к воплощению мечты»;
  • Квиз «Винная мафия» + Рефлексия с участниками программы.
11 декабря
  • Ресурсное утро: тренинг и практики в Японском саду;
  • Работа со своим типом лидерства;
  • Стратегическое управление – Мастер-класс от топ-менеджера Курорта МРИЯ;
  • Самоменеджмент. Личная стратегия;
  • Бизнес-игра «Эмоциональный интеллект»;
  • Рефлексия с участниками программы.
12 декабря
  • Спорт или йога\Речевая йога и дыхательные практики;
  • Образовательный блок «Работа операционной команды» - Работа по блокам «отель», «ресторан», «оздоровительный туризм», «рекреация», «технический блок», знакомство с операционными процессами в Курорте МРИЯ;
  • Обед с демонстрацией продукции собственного производства;
  • Продолжение образовательного блока «Работа операционной команды»;
  • Икигай Винного парка – кейс по созданию проектов Винного парка в качестве примера реализации Человекоцентричного проекта;
  • Рефлексия с участниками программы.
13 декабря
  • Поход – выездное мероприятие (Ай-Петри\Херсонесс, по согласованию);
  • Образовательный блок «Работа операционной команды»;
  • Публичные выступления. Этика и этикет в переговорах;
  • Креативная сессия.
14 декабря
  • Спортивное утро;
  • Образовательный блок «Работа операционной команды»;
  • Обед с демонстрацией продукции собственного производства;
  • Продолжение образовательного блока «Работа операционной команды»;
  • Рефлексия с участниками программы по итогам программы обучения.
В программу входит

• Проживание обновленном после реновации номерном фонде СКК Mriya Resort
• Образовательная программа
• Комплект материалов и презентаций от спикеров
• Доступ к онлайн-курсу «Сервис менеджмент»
• Удостоверение о повышении квалификации

ВЕЛИКИЕ КОМПАНИИ СОЗДАЮТСЯ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ УЛУЧШАЮТ СВОЙ БИЗНЕС ЕЖЕДНЕВНО

Записаться на программу или проконсультироваться