ООО и ИП, зарегистрированным на территории Крыма и являющимися субъектами МСП
Отельерам
Туроператорам
Предпринимателям в туриндустрии
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬ 1. ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА
Обучающий модуль "ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА" призван подготовить специалистов, способных выстроить эффективную систему сервис-менеджмента в компании и оценить созданную систему качества предоставляемого сервиса.
Модуль включает в себя современные понятия сервиса, рассматривает сервис как конкурентное преимущество в формировании политики компании. Особое внимание уделяется философии гостеприимства как драйверу повышения уровня лояльности и увеличения прибыли компании.
Обучение также включает в себя выстраивание сервисной среды в коллективе, практико-ориентированные кейсы "Сотрудник-Гость", а также обучение персонала и составление системы обучения, включающей обучение руководителей, кадрового резерва, линейного персонала, адаптацию вновь принятых сотрудников и подготовку стажеров. Важным элементом модуля является оценка сотрудников и эффективности обучения.
В результате прохождения данного обучающего модуля специалисты будут готовы к созданию и управлению эффективной системой сервис-менеджмента в компании.
МОДУЛЬ 2. МАРКЕТИНГ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ
Обучающий модуль "МАРКЕТИНГ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ" предназначен для тех, кто хочет научиться формировать эффективную стратегию digital-маркетинга для своего бизнеса.
Модуль включает в себя изучение позиционирования, конкурентов и проведение SWOT анализа, чтобы определить сильные и слабые стороны компании и рынка. Вы также научитесь строить стратегию маркетинга и продаж, используя доступные инструменты и автоматизацию, такие как CRM, ЭДО, облачные сервисы и task менеджеры.
Модуль также включает в себя анализ данных и изучение рынка digital услуг. Кроме того, вы будете изучать кейсы, чтобы увидеть, как успешные компании используют маркетинг для увеличения дохода.
В результате прохождения данного обучающего модуля вы сможете создать стратегию digital-маркетинга и эффективную систему продаж для своего бизнеса.
Получат инструменты, как добиться реального повышения уровня сервиса
Получат инструменты, как сохранить имеющихся гостей, привлечь новых и создать у всех гостей потребность продолжать сотрудничество с вашей организацией
Изучат принципы системного управления
Сформируют стратегию digital-маркетинга для бизнеса
Смогут выстроить стройную систему продаж, в которой каждый механизм будет работать на увеличение дохода
Обязательное условие участия
Для участия нужно быть зарегистрированным на цифровой платформе МСП.РФ и пройти расчёт рейтинга бизнеса + оставить заявку на этом сайте
Сайт МСП
СПИКЕРЫ
Бизнес-тренер, эксперт WorldSkills Russia, автор более 200 программ подготовки сотрудников, Master of Business Administration. Организатор самых масштабных бизнес-форумов в стране Более 10 лет - опыт управления бизнесом Более 9 лет – опыт управления проектами Более 5 лет - опыт корпоративного консультирования.
Наталья Вистунова
Заместитель генерального менеджера Mriya Resort & Spa по стратегии
17 лет опыта в digital-маркетинге Организатор первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров Основатель серии конференций HotelDigitalDay Организатор и спикер серии онлайн-вебинаров по маркетингу для отельеров Участник образовательных программ для студентов специальностей гостиничного дела и туризма.
Сергей Скорбенко
Директор отельного digital-агентства DigitalWill
Обучение проходит в соответствии с законом №273 «Об образовании в РФ» на основании лицензии. По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр сведений и документов об образовании.