Управление бизнесом
в туриндустрии 2.0:

    ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА
    МАРКЕТИНГ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ

    Судак - 21 сентября | 16 октября
    Евпатория - 26 сентября | 18 октября
    Алушта - 28 сентября | 19 октября
    • ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА
    • МАРКЕТИНГ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ

    Судак - 21 сентября | 16 октября
    Евпатория - 26 сентября | 18 октября
    Алушта - 28 сентября | 19 октября
    ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    Обучение финансируется государством и
    является бесплатным для обучающихся
    Для регистрации на программу укажите ваши контакты:
    Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
    Кому подходит обучение
    ООО и ИП, зарегистрированным на территории Крыма и являющимися субъектами МСП
    • Отельерам
    • Туроператорам
    • Предпринимателям в туриндустрии
    МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
    МОДУЛЬ 1. ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА
    Обучающий модуль "ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА" призван подготовить специалистов, способных выстроить эффективную систему сервис-менеджмента в компании и оценить созданную систему качества предоставляемого сервиса.

    Модуль включает в себя современные понятия сервиса, рассматривает сервис как конкурентное преимущество в формировании политики компании. Особое внимание уделяется философии гостеприимства как драйверу повышения уровня лояльности и увеличения прибыли компании.

    Обучение также включает в себя выстраивание сервисной среды в коллективе, практико-ориентированные кейсы "Сотрудник-Гость", а также обучение персонала и составление системы обучения, включающей обучение руководителей, кадрового резерва, линейного персонала, адаптацию вновь принятых сотрудников и подготовку стажеров. Важным элементом модуля является оценка сотрудников и эффективности обучения.

    В результате прохождения данного обучающего модуля специалисты будут готовы к созданию и управлению эффективной системой сервис-менеджмента в компании.
    МОДУЛЬ 2.
    МАРКЕТИНГ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ
    Обучающий модуль "МАРКЕТИНГ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ" предназначен для тех, кто хочет научиться формировать эффективную стратегию digital-маркетинга для своего бизнеса.

    Модуль включает в себя изучение позиционирования, конкурентов и проведение SWOT анализа, чтобы определить сильные и слабые стороны компании и рынка. Вы также научитесь строить стратегию маркетинга и продаж, используя доступные инструменты и автоматизацию, такие как CRM, ЭДО, облачные сервисы и task менеджеры.

    Модуль также включает в себя анализ данных и изучение рынка digital услуг. Кроме того, вы будете изучать кейсы, чтобы увидеть, как успешные компании используют маркетинг для увеличения дохода.

    В результате прохождения данного обучающего модуля вы сможете создать стратегию digital-маркетинга и эффективную систему продаж для своего бизнеса.
    РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
    • Получат инструменты, как добиться реального повышения уровня сервиса
    • Получат инструменты, как сохранить имеющихся гостей, привлечь новых и создать у всех гостей потребность продолжать сотрудничество с вашей организацией
    • Изучат принципы системного управления
    • Сформируют стратегию digital-маркетинга для бизнеса
    • Смогут выстроить стройную систему продаж, в которой каждый механизм будет работать на увеличение дохода
    Обязательное условие участия
    Для участия нужно быть зарегистрированным на цифровой платформе МСП.РФ и пройти расчёт рейтинга бизнеса + оставить заявку на этом сайте
    СПИКЕРЫ
    Бизнес-тренер, эксперт WorldSkills Russia, автор более 200 программ подготовки сотрудников, Master of Business Administration.
    Организатор самых масштабных бизнес-форумов в стране
    Более 10 лет - опыт управления бизнесом
    Более 9 лет – опыт управления проектами
    Более 5 лет - опыт корпоративного консультирования.

    Наталья Вистунова
    Заместитель генерального менеджера Mriya Resort & Spa по стратегии
    17 лет опыта в digital-маркетинге
    Организатор первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров
    Основатель серии конференций HotelDigitalDay
    Организатор и спикер серии онлайн-вебинаров по маркетингу для отельеров
    Участник образовательных программ для студентов специальностей гостиничного дела и туризма.
    Сергей Скорбенко
    Директор отельного digital-агентства DigitalWill
    Обучение проходит в соответствии с законом №273 «Об образовании в РФ» на основании лицензии.
    По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр сведений и документов об образовании.
    НАШИ ПАРТНЁРЫ
    Зарегистрируйтесь на обучение!
    Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
    Для регистрации на мероприятие:
    Тел: +7 (495) 477-53-70
    Email: info@academy-hospitality.com

    Контакты организаторов:
    Тел: 8 (800) 500-38-59
    Email: fond@frbk.ru
    frbk.ru