Цель программы: подготовить специалистов, которые принимают, регистрируют, размещают гостей, а также выстраивают с ними эффективную коммуникацию
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом. По окончанию программы выдается документ установленного образца.
Для кого этот курс
Администраторы службы приема и размещения
Портье, батлеры
Супервайзеры отелей, гостиниц, санаториев
Программа обучения
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 1. Философия гостеприимства
Значение роли администратора в работе отелей и повышении сервиса в целом
История возникновения профессии администратора
Основные мировые сети отелей и брендов, легендарные сети отелей
Номерной фонд отеля
Перспективы карьерного роста
Модуль 2. Технология работы с гостями
План работы администратора
Встреча и размещение гостей
Регистрация гостей, регистрация и оформление иностранных граждан
Учет заказов гостей
Осуществление расчетов с гостями
Регистрация выезда гостей
Модуль 3. Клиентоориентированность как основной принцип работы
Сущность клиентоориентированного подхода
Сервис +1. Стандарты работы сотрудника отеля. Понятие «профессионал» в сфере гостеприимства
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей при приеме и размещении гостей
Технология решения конфликтов
Методы понижения эмоционального напряжения
Работа с жалобами гостей
Модуль 4. Каждый администратор должен знать
Ведение документации по приему, размещению и выезду гостей
Использование программных продуктов в работе администратора
Обязательные требования. Требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены. Первая помощь. Использование электрооборудования. Антитеррористическая безопасность
Дополнительные продажи администраторами
Результат программы
Для компании
Персонал, обученный в краткие сроки и без отрыва от производства
Наличие у каждого сотрудника удостоверения о повышении квалификации установленного образца
Для участника
понимает важность роли администратора в сфере гостеприимства
правильно встречает гостей, размещает их
умеет правильно регистрировать гостей
знает правила этикета при общении с гостями
эффективно работает с жалобами и рекламациями
делает дополнительные продажи
Стоимость
программы повышения квалификации «Безупречный ресепшен (Администратор)»